Закрыта дебетовая карта к вкладу, при действующем вкладе, без предупреждения!!!!

20.08.2024 16:15
493
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня подходит к концу действующий вклад, я зашел в мобильное приложение уточнить дату окончания и увидел, что у меня больше нет ни одного рублевого счета и нет дебетовой карты. Вклад еще есть, слава богу))) Но как его закрыть и как его вывести из банка? Позвонил в колл-центр, услышал "вы наверное давно картой не пользовались, вот ее и закрыли". А текущий счет? А как вывести деньги? "сходите в отделение". Я конечно попробовал, увидел что там за полчаса три операциониста ни одного человека еще не обслужили, и нужно сидеть там целый день, чтобы решить проблему, которую банк мне организовал.

Разве можно при действующем вкладе закрыть карту к текущему счету? Впервые с таким безобразием сталкиваюсь!!!! 

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-08-22T15:12:25+03:00
Добрый день. По пункту 4.18 [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]правил[/URL] предоставления и использования банковских карт банк вправе расторгнуть договор и закрыть счет при отсутствии денежных средств и операций по счету в течении 3 месяцев. Дополнительное уведомление со стороны банка об этом не направляем.   По договору вклада проценты не переведём на счет карты, а перечислим на счет вклада. После чего получить деньги можно в кассе банка. К сожалению, в отдельные часы офис испытывает сильную нагрузку. Мы стараемся оперативно решать вопросы клиентов. Воспользуйтесь, пожалуйста, предварительной записью на [URL=https://www.open.ru/map]сайте[/URL] банка, чтобы уменьшить время ожидания. Простите за возможные неудобства, связанные с визитом в офис. Если смогли внести ясность, то будем рады услышать об этом в комментариях. С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024