Долгая обработка платежных поручений

20.08.2024 17:41
843
3
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Сегодня 20.08.2024 г. в 15.17 было загружено и отправлено два платежных поручения через систему банк-клиент. 

В 16.40 они не были обработаны и я написала письмо с вопросом по какой причине почти полтора часа не обрабатываются платежи. На что мне пришел в ответ запрос документов для подтверждения проведения платежа.

Так как я уже была не в офисе и просто не было физической возможности отправить документы, я позвонила в отделение банка, чтобы понять, как можно урегулировать вопрос. На что сотрудница мне ответила, что сделать ничего нельзя. И платежи к ним приходят через 20 минут псле отправки. И вообще она была на обеде. 

Данная ситуация не первый раз происходит. 

31.07.2024 в 16.01 была создана и отправлена платежка для перевода дс между счетами организации для пополнения зарплатного проекта. Об этом банк был уведомлен письмом с просьбой провести платеж.

В 16.27 я написала первое письмо с вопросом, когда будет обработан платеж. Ответ не получила.

В 17.08 я написала второе письмо с вопросом, когда же будет обработан платеж. Ответа так же не было. 

Я звонила в банк и мне сказали, что платеж проводят. И только в 17.55 я получила ответ - платеж проведен.

Естественно в банк получатель платеж пришел уже на следующий день. В результате чего сотрудники получили зарплату на день позже.

Касаемо переводов между счетами это второй подобный случай. 

Просто я не считаю нормальным то, что я должна писать каждый раз письма с просьбой провести платежки. Во всех банках это происходит автоматически!

С обработкой платежных поручений у данного банка огромная проблема.

24.07.2024 например просто отменили платежку. на вопрос по какой причине пришло сообщение - "Добрый день!Ошибочно отменили ваше платежное поручение на 2000. Если в СДБО у вас статус отменен, то пришлите пожалуйста новое платежное поручение на сумму 2000,чтобы могли провести."

У меня первый такой опыт работы с банком. Никогда ни с одним банком не сталкивалась с такими проблемами.

И самое грустное - это отношение сотрудников. Общаются так, как будто не я их клиент, а они мои клиенты и я им что-то должна. Что именно, я так и не поняла еще. Особенно руководителю отделения Александру. Но очень надеюсь разобраться с вашей помощью! Благодарю!

Центр-инвест
Центр-инвест
2024-09-04T17:08:27+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обратную связь. Получая отзывы, связанные с предоставленным сервисом, мы всегда проводим детальную проверку и анализируем причины возникновения ситуации, а также предпринимаем меры для предотвращения подобных случаев в будущем. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что была проведена проверка в отношении описанной Вами ситуации. Проверка показала, что действительно имело место быть более длительное время обработки платежного поручения (далее ПП). 20.08.2024г. Банком было получено через систему дистанционного банковского обслуживания (далее ДБО) ПП №503. После получения ПП Вам был направлен запрос о предоставлении подтверждающих документов. После получения ответа об отсутствии возможности предоставить подтверждающий документ, Ваше ПП №503 было удалено. В 17:24:15 Вы прислали новое ПП, которое было обработано и исполнено в день получения. Хотим отметить, что в соответствии с действующим законодательством максимальный срок зачисления денежных средств при межбанковском переводе составляет 3 рабочих дня. Соблюдение сроков и быстрота зачисления денежных средств зависит от банка в который переводятся денежные средства. Вы можете уточнить у Банка получателя сроки зачисление денежных средств на Ваш расчетный счет. Обращаем внимание, что во избежание подобных ситуаций в дальнейшем, рекомендуем направлять платежные поручения в первой половине дня. Касательно ПП, направленного 24.07.2024: в связи с проведением банковских доработок в системе ДБО, Ваше платежное поручение было отбраковано. Для скорейшего совершения необходимой Вам операции, сотрудником банка было направленно письмо, через систему ДБО, с просьбой сформировать новое платежное поручение, которое сразу после получения было обработано и исполнено. Надеемся на Ваше понимание и на то, что нам удалось внести ясность по описанной ситуации. С Уважением, ПАО КБ «Центр-инвест».

О банке

Народный рейтинг

57 место
2,25
средняя оценка
0%
решено проблем
22
отзывов
20
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Центр-инвест

Оплата ЖКХ

Оценка 5

Банк Центр-инвест, это банк, где удобно оплачивать коммунальные услуги , здесь работают грамотные, опытные сотрудники, которые объясняют и подсказывают, как правильно оплатить. Я... Читать полностью

25.08.2023

Внимание к инвалидам

Оценка 5

Пришел в Банк оплатить пошлину, редко хожу в банки , т.к. я инвалид на костылях, а тут пришлось, близлежащий банк оказался на 339 Стрелковой дивизии, как только я зашел, ко мне... Читать полностью

08.06.2023

Качественное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность Д/О Северный кассиру Ч-ских А.А , попадаю на нее почти каждый месяц на оплату кредита и аренды , девушка очень внимательная, быстро и... Читать полностью

26.03.2023

Доброе утро начинается не с кофе, а с хорошего банка

Оценка 5

Самые положительные впечатление у меня остались от посещения банка Центр-инвест в городе Ейске. Вот где по достоинству можно оценить уровень клиентского сервиса. Сотрудники всегда... Читать полностью

09.11.2022

Спасибо

Оценка 5

Давно обслуживаюсь в банке Центр-инвест. Недавно посетила отделение банка, расположенное по адресу ул. 339 стр.дивизии с целью проконсультироваться на тему перечисления мне... Читать полностью

31.10.2022