В одностороннем порядке банк перевел с премиального тарифа на простой

20.08.2024 17:51
811
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь премиальным клиентом данного банка более 1 года. На днях, а именно 19.08.24 зашла в мобильное приложение банка и удивилась, что перестал высвечиваться статус Премиальный. Написала в чат уточнить, что случилось, но там долго отвечали на вопросы, поэтому решила позвонить на горячую линию, где мне оператор тоже внятно не мог ничего объяснить. Только, что тариф мне изменили 17.08.24 на простой. Я никуда не звонила, в чат 17 авг не писала, на каком основании банк в одностороннем порядке меняет тариф? У меня Премиальный тариф оплачен до 28 августа (условия бесплатности выполнены), а банк мне взял и изменил тариф на другой без какого-либо уведомления даже! Ни смс, ни пуш не приходило. Я хотела воспользоваться положенными мне проходами в бизнес-зал в аэропорту( у меня безлимит) и 2 такси, но так как тариф изменен, мне отказали!!! 

Прошу представителей Росбанка ответить! Почему вы так "кидаете" своих премиальных клиентов?

Росбанк
Росбанк
2024-08-23T08:35:34+03:00
Здравствуйте, смена пакета 17 августа произошла в результате технического сбоя. В настоящее время сбой устранён и «Премиальный» пакет мы вам восстановили. Простите, что нарушили ваши планы, в качестве извинений мы зачислили на ваш счёт денежную компенсацию. Также хотим отметить, что проходы в бизнес-залы и трансфер доступны вам до 9 сентября. Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, остались ли на данный момент вопросы, по которым вам необходима дополнительная консультация или помощь сотрудников. С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024