В одностороннем порядке банк перевел с премиального тарифа на простой
Являюсь премиальным клиентом данного банка более 1 года. На днях, а именно 19.08.24 зашла в мобильное приложение банка и удивилась, что перестал высвечиваться статус Премиальный. Написала в чат уточнить, что случилось, но там долго отвечали на вопросы, поэтому решила позвонить на горячую линию, где мне оператор тоже внятно не мог ничего объяснить. Только, что тариф мне изменили 17.08.24 на простой. Я никуда не звонила, в чат 17 авг не писала, на каком основании банк в одностороннем порядке меняет тариф? У меня Премиальный тариф оплачен до 28 августа (условия бесплатности выполнены), а банк мне взял и изменил тариф на другой без какого-либо уведомления даже! Ни смс, ни пуш не приходило. Я хотела воспользоваться положенными мне проходами в бизнес-зал в аэропорту( у меня безлимит) и 2 такси, но так как тариф изменен, мне отказали!!!
Прошу представителей Росбанка ответить! Почему вы так "кидаете" своих премиальных клиентов?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов
Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что...
Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000
Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия...
Благодарность
Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он...
Благодарность банку и сотрудникам
Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Безмерная благодарность Ольге
Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной...