Потребление

21.08.2024 02:28
748
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На днях решила проверить списания банка с кредитной карты. Удивилась списаниям (только 4-5 месяцев) за страховку, которую я точно не подключала, а так же за пользование сверхлемита.

 на который, я конечно же не подписывалась!

 про страховку мне сказали, что подключила я ее сама в приложении, а потом же и отключила через месяца, аккурат на след день после своего дня рождения. (Спойлер- я этого точно не делала)

 про лимиты тоже ничего внятного не сказали, предложили отключить, потом сами же передумали. Естественно, меня все это не устраивает. Банк делает за меня все, что ему выгодно. За кредитную карту и так конские проценты. Кстати, есть доказательство, как оператор делает вывод, что за меня кто то все делает в приложении (но не банк 😂, конечно же) и предложили закрыть все сессии, и тут же не дождавшись ответа выбросили меня из него. Класс!

 кстати, у мужа тоже история со списание за страховку, и тоже не с начала пользования карты. Он так же не подключал ее. А еще он уже 2 недели просит закрыть карту (с ее конскими процентами) но банк до сих пор рассматривает заявку. А операторы звонят и отговаривают.

 19 числа карта должна была быть закрыта, но удивление (нет), это до сих пор на рассмотрении.

В общем закрываю все карты, муж аналогично, тоже самое планирует сделать мама. Никакого подхода к клиенту. Только потребление (

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T19:00:49+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-21T16:12:41+03:00
Здравствуйте. Мы можем автоматически подключить страховку на встрече с представителем, если вы не проставили галочку рядом с отказом в заявлении-анкете. В других случаях мы не подключаем дополнительные услуги без обращения клиента. Видим, что услугу "Страхование задолженности" подключили 13.03.2024г. и отключили 16.07.2024 в мобильном приложении или личном кабинете. Информацию о стоимости дополнительных услуг указываем в тарифе, с которым вы можете ознакомиться до подписания договора или в мобильном приложении/личном кабинете, нажав на счет. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и не всегда можем отменить списания, если сделали их правильно по тарифу. Также не всегда можем закрыть счет здесь и сейчас. Обычно делаем это после последней выписки, в которой нет долга или переплаты. Ваш муж может обратиться к нам в поддержку, чтобы узнать, дату формирования этой выписки. В консультациях неверно сообщили о подключении сверхлимита и не передали вопрос о компенсации в нужные руки. Извините нас. Готовы рассмотреть компенсацию и отключить сверхлимит после уменьшения суммы долга. Остальную информацию сообщали верно. Привязку приложений отключили в целях безопасности, так как вы сообщили, что услуги подключали не вы.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024