Потребление

21.08.2024 02:28
685
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На днях решила проверить списания банка с кредитной карты. Удивилась списаниям (только 4-5 месяцев) за страховку, которую я точно не подключала, а так же за пользование сверхлемита.

 на который, я конечно же не подписывалась!

 про страховку мне сказали, что подключила я ее сама в приложении, а потом же и отключила через месяца, аккурат на след день после своего дня рождения. (Спойлер- я этого точно не делала)

 про лимиты тоже ничего внятного не сказали, предложили отключить, потом сами же передумали. Естественно, меня все это не устраивает. Банк делает за меня все, что ему выгодно. За кредитную карту и так конские проценты. Кстати, есть доказательство, как оператор делает вывод, что за меня кто то все делает в приложении (но не банк 😂, конечно же) и предложили закрыть все сессии, и тут же не дождавшись ответа выбросили меня из него. Класс!

 кстати, у мужа тоже история со списание за страховку, и тоже не с начала пользования карты. Он так же не подключал ее. А еще он уже 2 недели просит закрыть карту (с ее конскими процентами) но банк до сих пор рассматривает заявку. А операторы звонят и отговаривают.

 19 числа карта должна была быть закрыта, но удивление (нет), это до сих пор на рассмотрении.

В общем закрываю все карты, муж аналогично, тоже самое планирует сделать мама. Никакого подхода к клиенту. Только потребление (

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T19:00:49+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-21T16:12:41+03:00
Здравствуйте. Мы можем автоматически подключить страховку на встрече с представителем, если вы не проставили галочку рядом с отказом в заявлении-анкете. В других случаях мы не подключаем дополнительные услуги без обращения клиента. Видим, что услугу "Страхование задолженности" подключили 13.03.2024г. и отключили 16.07.2024 в мобильном приложении или личном кабинете. Информацию о стоимости дополнительных услуг указываем в тарифе, с которым вы можете ознакомиться до подписания договора или в мобильном приложении/личном кабинете, нажав на счет. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и не всегда можем отменить списания, если сделали их правильно по тарифу. Также не всегда можем закрыть счет здесь и сейчас. Обычно делаем это после последней выписки, в которой нет долга или переплаты. Ваш муж может обратиться к нам в поддержку, чтобы узнать, дату формирования этой выписки. В консультациях неверно сообщили о подключении сверхлимита и не передали вопрос о компенсации в нужные руки. Извините нас. Готовы рассмотреть компенсацию и отключить сверхлимит после уменьшения суммы долга. Остальную информацию сообщали верно. Привязку приложений отключили в целях безопасности, так как вы сообщили, что услуги подключали не вы.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024