Изначально хотела написать отзыв только на работу с Б-ым Д.А., но решила написать полную историю, чтобы у всех было понимание работы данного банка.
Оформляла в этом банке кредит и кредитную карту, в результате сложившихся обстоятельств не смогла выплачивать кредит. Были звонки с угрозами от отдела взыскания, доводили до слез и т.д., но это все было году так в 2006 (возможно, раньше). Потом оформили через одного хорошего менеджера (уже не помню фамилию) оформили перекредитование (как выяснилось потом) - объединили 2 кредита в один с начислением процентов и т.д. на оплату всей задолженности, но опять же не получилось платить, так как платеж оказался неподьемным на то время, и банк подал в суд. После долгих лет мне позвонил очередной менеджер из этого банка и предложил оформить рассрочку беспроцентную на погашение всей суммы долга. Сделала все как просили, нашла сумму для оформления рассрочки (типа гарантийного платежа), сходила в отделение банка и оформила там все документы, получив на руки обычные распечатанные листочки с графиком платежей и без единой подписи... Несколько лет выплачивала исправно по данному графику, не допускала ни единой просрочки, но банк так и не отозвал судебный приказ, а судебные приставы множили сумму по этому приказу каждый год оформляя новое ИП на судебный приказ не убирая старого, в итоге сумма задолженности на сайте судебных приставов достигла 1млн.рублей... Мне ежемесячно приходил оповещение о том, что нужно оплатить от банка и менеджеры звонили (сейчас всех и не вспомнить, казалось каждый раз другой звонил). Летом прошлого года после очередного звонка и общения со своим юристом было принято решение об отзыве судебного приказа через судью самостоятельно (так как на руки не получала сам приказ). После отзыва приказа и снятия задолженности на сайте приставов позвонил менеджер и сказал: "исправно платите ближайшие 3 месяца и потом будем оформлять через суд мировое соглашение по тому графику, по которому платите". Так как не допускала просрочек и с подачи банка увеличила платеж до "нового минимального платежа" подумала "наконец-то эти мучения закончатся", но через 3 месяца своевременной оплаты платежей по графику банк вновь подал иск на полное погашение задолженности. Через суд пришлось доказывать, что банк сам предложил данную рассрочку. В итоге: суд встал на мою сторону, взыскав только небольшую сумму неустойки в пользу банка. В этом году со мной уже начал работу менеджер Б-ев Д.А. - спокойный, уравновешенный мужчина. Всегда спокойным голосом разговаривал без угроз и нападок в мою сторону. В начале августа сообщил что у меня задолженность осталась небольшая и ее можно закрыть одним платежом, получив скидку на неустойки (примерно 45% от суммы остатка долга), помог все оформить. В итоге на сегодняшний день готова справка о полном закрытии долга! Спасибо огромное Дмитрию А. за такой подход к клиентам!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт
Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски
Добрый день ! Отзыв от клиента Банка (с 2021 года). 10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный...
Отзыв
В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е...
Отзыв
Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в...
Отзыв Евгении
В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то...
Закрытие договора кредитной карты
Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок...
Наличная карта
Добрый день. Меня зовут Андрей. Клиент банка с 2011года. В банке русский стандарт уже получал кредитную карту Платинум в несколько лет назад. Пришёл в отделение банка 29.10...
Благодарность
Доброго времени суток! Зовут меня С-ва О. В., хочу поблагодарить Сл-та М. В. за предоставленную мне возможность выкупа долга задолженности по кредитному договору 1042611**. В...