Изначально хотела написать отзыв только на работу с Б-ым Д.А., но решила написать полную историю, чтобы у всех было понимание работы данного банка.
Оформляла в этом банке кредит и кредитную карту, в результате сложившихся обстоятельств не смогла выплачивать кредит. Были звонки с угрозами от отдела взыскания, доводили до слез и т.д., но это все было году так в 2006 (возможно, раньше). Потом оформили через одного хорошего менеджера (уже не помню фамилию) оформили перекредитование (как выяснилось потом) - объединили 2 кредита в один с начислением процентов и т.д. на оплату всей задолженности, но опять же не получилось платить, так как платеж оказался неподьемным на то время, и банк подал в суд. После долгих лет мне позвонил очередной менеджер из этого банка и предложил оформить рассрочку беспроцентную на погашение всей суммы долга. Сделала все как просили, нашла сумму для оформления рассрочки (типа гарантийного платежа), сходила в отделение банка и оформила там все документы, получив на руки обычные распечатанные листочки с графиком платежей и без единой подписи... Несколько лет выплачивала исправно по данному графику, не допускала ни единой просрочки, но банк так и не отозвал судебный приказ, а судебные приставы множили сумму по этому приказу каждый год оформляя новое ИП на судебный приказ не убирая старого, в итоге сумма задолженности на сайте судебных приставов достигла 1млн.рублей... Мне ежемесячно приходил оповещение о том, что нужно оплатить от банка и менеджеры звонили (сейчас всех и не вспомнить, казалось каждый раз другой звонил). Летом прошлого года после очередного звонка и общения со своим юристом было принято решение об отзыве судебного приказа через судью самостоятельно (так как на руки не получала сам приказ). После отзыва приказа и снятия задолженности на сайте приставов позвонил менеджер и сказал: "исправно платите ближайшие 3 месяца и потом будем оформлять через суд мировое соглашение по тому графику, по которому платите". Так как не допускала просрочек и с подачи банка увеличила платеж до "нового минимального платежа" подумала "наконец-то эти мучения закончатся", но через 3 месяца своевременной оплаты платежей по графику банк вновь подал иск на полное погашение задолженности. Через суд пришлось доказывать, что банк сам предложил данную рассрочку. В итоге: суд встал на мою сторону, взыскав только небольшую сумму неустойки в пользу банка. В этом году со мной уже начал работу менеджер Б-ев Д.А. - спокойный, уравновешенный мужчина. Всегда спокойным голосом разговаривал без угроз и нападок в мою сторону. В начале августа сообщил что у меня задолженность осталась небольшая и ее можно закрыть одним платежом, получив скидку на неустойки (примерно 45% от суммы остатка долга), помог все оформить. В итоге на сегодняшний день готова справка о полном закрытии долга! Спасибо огромное Дмитрию А. за такой подход к клиентам!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт
Благодарность
7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам...
Отзыв на сотрудника
Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина...
Благодарность
Обратился 14 декабря в офис банка по вопросу закрытия кредитных карт. Приятно поприветствовали. Сотрудница Игнатьева Н. информировала о текущей задолженности, помогла перевести...
Решение вопросов по задолженности
В связи с финансовыми трудностями, у меня образовалась просроченная задолженность по кредитной карте, более 14.000₽ начислена неустойка. Сегодня в 12.06 мне позвонила сотрудник...
Положительное решение на простбу
Имея две кредитные карты банка, совершил ошибку при переводе денежных средств для гашения долга в льготный период. Отправил крупную сумму не на ту карту. Пришлось переводить деньги...
Отзыв о лучшем сотруднике банка
Я решил сегодня 11.12.2024 года в 16:30, заехать к финансовому сотруднику по урегулированию просрочек, Король Виталию Сергеевичу. Я ранее уже с ним общался, я допускал просрочку...
Качественное обслуживание клиентов
11 декабря 2024 года, днём в 13 часов, я очередной раз приехал к финансовому специалисту Король Виталию Сергеевичу. В офис на Советской 160А, который находится в городе...