02.08.2024г. Явилась в офис банка по требованию службы безопасности банка с документами для разблокировки личного кабинета. Так как я явилась в офис под конец рабочего в офис: г.Казань, ул.Декабристов 85Б дня моё обращение сказали зарегистрируют в ближайшее рабочее время, то есть 05.08.2024г.
5 августа естественно ни чего предпринято не было и я не получила номера обращения. Моё обращение отправили в работу только 07.08. Номер обращения: 24200979.
Сотрудница сказала что рассмотрение займёт не более 3х рабочих дней, естественно ни какого ответа не поступило, на минуту сегодня 21.08.2024. Звонила в контактный центр в первый раз, мне сказали обращение будут обрабатывать 7 рабочих дней не более, и тут соврали. Когда обращалась в крайний раз 18.08, мне ответили что срок обращения будут рассматривать 30 дней.
Вы серьёзно? Чтобы разблокировать личный кабинет с моими личными средствами мне нужно ждать 30 дней?
Самый безтактный и халатный по отношению к клиентам банк котрый я встречала, если столкнетесь уважаемые пользователи с блокировкой при переводе, будьте уверены будут тянуть до последнего.
Так же не обращают внимания на многочисленные нарушения ГК РФ.
Чтобы не тратить нервы, обращусь к юристам, буду писать досудебную претензию в банк, если данный отзыв ни как не сдвинет с мёртвой точки мою проблему.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...