Неспособность банка решения сложных технических проблем

21.08.2024 16:01
912
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30 июля 2024 года в рамках предложения ВТБ по переходу из банка Открытие решил воспользоваться рефинансированием кредитной карты. Удалось подать заявку не с первой попытки через онлайн-банк, кредитный лимит карты был увеличен на сумму рефинансирования, однако выполнить переод средств для погашения кредитной карты в банке Открытие не удалось до сих пор (21 августа 2024 года).

  • 31 июля составлено обращение CR-13686442 с описанием проблемы (при входе в раздел "Рефинансирование" для перевода баланса выдавало, что оно недоступно)
  • 4 августа мне ответили, что нужно обновить приложение до 18.20 версии, при этом оно уже было последней версии, проблема также наблюдалась через онлайн-банк с компьютера
  • 4 августа через оператора в чате были добавлены комментарии в существующее обращение о том, что версия приложения последняя, также предоставил скриншоты ошибки, а также предоставил всю техническую информацию плоть до точного запроса и ответа API банка, который приводит к тексту о недоступности рефинансирования
  • 8 августа прислали ответ "Принято положительное решение", оператор в чате запросил снова скриншоты приложения, которые ранее уже были предоставлены, на основании новых скриншотов составили новое обращение CR-13723588 со сроком решения до 12 августа
  • 12 августа срок решения был продлен до 19 августа
  • 19 августа срок решения продлили до 26 августа
  • 19 августа я обратился к персональному менеджеру, которая сообщила, что вообще не видит одоренных заявок на рефинансирование, все заявки имеют статус "отказ клиента", хотя я не отказался. Вместе с этим менеджер порекомендовала обратиться на общую линию поддержки по телефону 1000, там мне сообщили тоже самое, но я обратил внимание, что несмотря на то, что они не видят одобренных заявок на рефинансирование, кредитный лимит карты расширен и подключена функция "перевод баланса", которая по факту не работает, после этого оператор скорректировала сроки обращения и сказала, что оно должно быть рассмотрено в течение 3 дней. После общения в разделе "Рефинансирования" стало предлагать создать новую заявку, вместо ошибки "Рефинансирование недоступно", которая была ранее.
  • 21 августа пришел ответ по обращению CR-13723588, где мне сообщили, что вместо "Рефинансирование", нужно зайти в "Информация" -> "Рефинансирование", однако там тоже самое, что при переходе в раздел "Рефинансирование".
  • Итого, премиальный пакет обслуживания, ответ по существу не получен спустя 3 недели, только отписки и запрос одинаковой информации. Проблема до сих пор не решена, никакой компенсации затраченного времени нет (на различные переписки, скриншоты, звонки ушло минимум несколько часов).

ВТБ
ВТБ
2024-08-22T10:49:03+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим направить пошаговые скриншоты ваших действий в личном кабинете ВТБ Онлайн, а также дату и время формирования скриншотов. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11705086». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплата вознаграждения

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка ВТБ 30 ноября2024г. по вопросу участия в акции рефинансирования кредитной карты банка Открытие кретиной картой ВТБ, т.к. долго не приходило... Читать полностью

30.11.2024

Отзыв по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Безупречное обсуживание со стороны банка, в частности его сотрудника - Маргариты (70187690). Приятный голос, приятное взаимодействие, ответила на все интересующие вопрос, дополнив... Читать полностью

24.11.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024

Благодарность банку ВТБ

Оценка 5

Я клиент банка Открытие. В связи со слиянием с банком ВТБ занимался переводом продуктов банка и рефинансированием долга на кредитке Открытия. У меня очень высокий кредитный рейтинг... Читать полностью

26.06.2024

Работа оператора чата поддержки

Оценка 5

Обратился 20 июня 2024 по вопросам перевода имеющихся продуктов из банка "Открытие" в ВТБ. Оператор Екатерина, табельный номер 70198774, всё грамотно и четко разъяснила, уточнила... Читать полностью

20.06.2024

Анастасия, квалифицированная помощь

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику контактного центра Анастасии за очень своевременную помощь в оформлении кредитных каникул Она дала обратную связь по обращению с... Читать полностью

19.06.2024

Благодарность в помощи рефинансирование

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Банка ВТБ по взысканию в помощи рефинансирование ипотечного кредита. С-ва Наталья С. сопровождала на всех этапах рефинансирования. Всегда... Читать полностью

17.06.2024