Неспособность банка решения сложных технических проблем
30 июля 2024 года в рамках предложения ВТБ по переходу из банка Открытие решил воспользоваться рефинансированием кредитной карты. Удалось подать заявку не с первой попытки через онлайн-банк, кредитный лимит карты был увеличен на сумму рефинансирования, однако выполнить переод средств для погашения кредитной карты в банке Открытие не удалось до сих пор (21 августа 2024 года).
- 31 июля составлено обращение CR-13686442 с описанием проблемы (при входе в раздел "Рефинансирование" для перевода баланса выдавало, что оно недоступно)
- 4 августа мне ответили, что нужно обновить приложение до 18.20 версии, при этом оно уже было последней версии, проблема также наблюдалась через онлайн-банк с компьютера
- 4 августа через оператора в чате были добавлены комментарии в существующее обращение о том, что версия приложения последняя, также предоставил скриншоты ошибки, а также предоставил всю техническую информацию плоть до точного запроса и ответа API банка, который приводит к тексту о недоступности рефинансирования
- 8 августа прислали ответ "Принято положительное решение", оператор в чате запросил снова скриншоты приложения, которые ранее уже были предоставлены, на основании новых скриншотов составили новое обращение CR-13723588 со сроком решения до 12 августа
- 12 августа срок решения был продлен до 19 августа
- 19 августа срок решения продлили до 26 августа
- 19 августа я обратился к персональному менеджеру, которая сообщила, что вообще не видит одоренных заявок на рефинансирование, все заявки имеют статус "отказ клиента", хотя я не отказался. Вместе с этим менеджер порекомендовала обратиться на общую линию поддержки по телефону 1000, там мне сообщили тоже самое, но я обратил внимание, что несмотря на то, что они не видят одобренных заявок на рефинансирование, кредитный лимит карты расширен и подключена функция "перевод баланса", которая по факту не работает, после этого оператор скорректировала сроки обращения и сказала, что оно должно быть рассмотрено в течение 3 дней. После общения в разделе "Рефинансирования" стало предлагать создать новую заявку, вместо ошибки "Рефинансирование недоступно", которая была ранее.
- 21 августа пришел ответ по обращению CR-13723588, где мне сообщили, что вместо "Рефинансирование", нужно зайти в "Информация" -> "Рефинансирование", однако там тоже самое, что при переходе в раздел "Рефинансирование".
Итого, премиальный пакет обслуживания, ответ по существу не получен спустя 3 недели, только отписки и запрос одинаковой информации. Проблема до сих пор не решена, никакой компенсации затраченного времени нет (на различные переписки, скриншоты, звонки ушло минимум несколько часов).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах ВТБ
Помощь в оформлении кредитных каникул
Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество...
Благодарность банку ВТБ
Я клиент банка Открытие. В связи со слиянием с банком ВТБ занимался переводом продуктов банка и рефинансированием долга на кредитке Открытия. У меня очень высокий кредитный рейтинг...
Работа оператора чата поддержки
Обратился 20 июня 2024 по вопросам перевода имеющихся продуктов из банка "Открытие" в ВТБ. Оператор Екатерина, табельный номер 70198774, всё грамотно и четко разъяснила, уточнила...
Анастасия, квалифицированная помощь
Выражаю огромную благодарность сотруднику контактного центра Анастасии за очень своевременную помощь в оформлении кредитных каникул Она дала обратную связь по обращению с...
Благодарность в помощи рефинансирование
Хочу выразить благодарность сотруднику Банка ВТБ по взысканию в помощи рефинансирование ипотечного кредита. С-ва Наталья С. сопровождала на всех этапах рефинансирования. Всегда...
Оператор умница
Хотел бы оставить положительный отзыв оператору Эльвире (таб.номер 701**40). Обратился с вопросом по рефинансированию кредитных карт с помощью кредитки ВТБ, и расчёт справок о...
Отзыв сотруднику банка ВТБ
Добрый вечер! Хотела поблагодарить сотрудника банка ВТБ К-ва Эркина В.,в декабре была операция потом длительная реабилитация, дохода не имела,была большая просрочка по двум...