Снова здорово. а теперь банк просто не видит свой кривой процессинг и ворует деньги

22.08.2024 10:48
1499
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

банк, вы отмену покупки вместо того чтобы снять холд просто забыли провести.

где мои деньги?

ваша служба поддержки вообще ни разу не поддерживает, было уже три вопроса из них только

SD-413507 дошел до присвоения номера и все равно вы баланс не поправили.

верните деньги, иначе в ЦБ, полицию, фин омбудсмену и в спортлото буду жаловаться.

не надо мне выпиской в лицо тыкать, вы по операциям увеличения остатка просто решили не зачислять деньги.

детали в доп инфе

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T16:04:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-10-01T15:56:47+03:00
Уважаемый Hjackr! Благодарим за обратную связь. После отмены указанных Вами операций от 09.08.2024, 10.08.2024, 22.08.2024 позднее, а именно 10.08.2024, 11.08.2024, 25.08.2024 от банка-эквайера (банк, обслуживающий торговую точку, в которую Вы совершали оплату) в ТКБ поступил запрос на списание сумм по этим операциям, в результате чего операции от 09.08.2024, 10.08.2024, 22.08.2024 были успешно исполнены. Баланс Вашей карты корректный. Уточню, что когда происходит оплата по карте, сумма покупки блокируется банком для последующего списания. В этот момент доступный баланс по карте уменьшается на сумму покупки, но со счёта карты она не списывается. Списание происходит тогда, когда в банк поступает подтверждение проведённой операции от банка-эквайера, т.е. после поступления в банк платежных (клиринговых) документов. В случае если эти документы не поступают, сумма операции остается зарезервированной на определенное количество времени, после чего автоматически размораживается и становится доступной держателю карты. Но в Вашем случае клиринговые документы от банка-эквайера поступили и отмеченные Вами операции были успешно проведены. Более подробные разъяснения по данному вопросу направлены на Ваш адрес электронной почты. Будем благодарны, если Вы отметите в комментариях, что проблема решена, и измените оценку на положительную. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Елена Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
235
отзыва
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022