70 дней не могут закрыть счёт и говорят ждать ещё 35...

22.08.2024 14:57
1144
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Пишу данный отзыв только ради того что бы хоть как то прекратить данное безобразие и решить вопрос в срочном порядке Оформил дебютовую карту ещё около 3 месяцев назад, после пары дней пользованиями всеми прелястями дебютовой карты, счёт блокируют по 115 ФЗ, после чего я понял что с данным банком мне не по пути, заполнил заявление на закрытие счета и перевод средств на карту другого банка по указке сотрудника банке (он мне говорил что и где заполнять), выждал 35 суток, после чего мне заявляют что заявление заполнено не правильно, подумал ну ладно бывает и в очередной раз заполнил заявление на закрытие счета с сотрудником, объясняя что я столкнулся с данной проблемой, по истечению 35 дней, мне в очередной раз говорят что заявление заполнено не правильно, просто бред, 2 раза заполнить заявление с сотрудником банка и никакого результата, прошу разобраться в моей ситуации как можно скорее, с случае отказал намерен обращаться в прокуратуру.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-31T16:17:29+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-08-29T10:55:48+03:00
Добрый день, нам жаль, что эта ситуация послужила поводом для написания отзыва. Простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Мы уже провели работу над ошибками для исключения таких ситуаций в дальнейшем. Хотим пояснить, 3 июня сотрудник банка направил подписанное вами заявление на закрытие текущего счета в профильное подразделение. Счет не был закрыт, так как в рамках вашего пакета банковских услуг счет является комиссионным. Для закрытия текущего счета необходимо было изменить комиссионный счет или оформить заявление на закрытие всех счетов. Повторное заявление было оформлено и направлено 8 июля. Однако, в заявлении вы не указали наименование получателя (ФИО) и дату подписания. Поэтому заявление не было исполнено. В связи с наличием подозрительных активностей по счёту, возврат остатка возможен только переводом на собственный счет в другом банке, на основании вашего заявления на закрытие счёта. Мы исправили ситуацию. Ошибки в заявлении скорректированы, ваше заявление 28 августа направлено повторно. Обращаться в отделение банка снова не нужно. Сейчас заявление находится в обработке. Напоминаем, что при заключении договора о комплексном банковском обслуживании (далее – ДКБО) вы ознакомились и согласились с Правилами выдачи и использования банковских карт (далее – Правила). В соответствии с п.4.4. Правил Договор о выдаче и использовании Банковской карты прекращается по истечении 35 (тридцати пяти) календарных дней со дня получения Банком уведомления Заявителя о расторжении Договора о выдаче и использовании Банковской карты/договора банковского счета. На основании изложенного, запрос будет исполнен в установленный срок. Нам важно полностью решить ваш вопрос. Пожалуйста, напишите в комментариях смогли ли мы помочь. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024