Вернули комиссию 5 000 рублей за ошибочно сделанный платеж
14 августа 2024 года я допустил ошибку: Хотел перевести собственные средства из Модульбанка на свой же расчетный счет ИП в Сбере, но в платежном поручении ошибочно указал номер своего счета физлица в том же отделении Сбера. Таким образом, платеж был исполнен как перевод на физлицо, и вввиду того, что у меня уже был исчерпан лимит на переводы физлицам, банк в соответствии с тарифом снял с меня комиссию в размере 5 000 рублей за этот платеж. Я довольно быстро это обнаружил , понял что ошибся с номером счета и обратился в чат мобильного приложения банка за помощью, что можно сделать в этой ситуации? как исправить платеж, чтобы вернуть комиссию? Довольно быстро мне ответил в чате специалист банка, объяснил порядок действий по уточнению платежа и пообещал вернуть комиссию. Я выполнил эти действия и стал ждать результата. На следующий день мне в чат написала девушка - другой специалист банка, что ее коллега вообще-то вчера ошибся, в моем случае возврат комиссии по правилам банка не положен, но так как мне уже это пообещали, то в порядке исключения комиссию вернут. В тот же день 5 000 рублей мне вернули, точнее говоря скорректировали на 19 рублей, как за обычный платеж. Огромное спасибо Модульбанку и его специалистам службы поддержки за чуткость и оперативность!!!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Модульбанк, помощь в чате
У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке. Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты...
Реабилитация организации
Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам...
Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету
В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в...
Помогли настроить корпоративную карту
С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны...
Оперативное предоставление документов
Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто...
Ошибочное списание комиссии за обслуживание
Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в...
Оперативная работа техподдержки
У меня в приложении модульбанка на телефоне андроид не отображалась в истории платежей операция "перевод по Системе Быстрых Платежей" Написал в чат банка, там же в мобильном...