Не могу сделать перевод

23.08.2024 01:13
437
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день , я являюсь клиентом банка очень давно , у меня заблокировали счета и я не могу сделать перевод пишет (не достаточно данных для совершения платежа ) У меня есть кредит в этом банке и мне очень нравится обслуживание этого банка . Эту проблему мне не могут решить очень давно . Пожалуйста помогите мне решить этот вопрос .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-26T17:53:53+03:00
Благодарим, что воспользовались нашим сервисом. Ваш отзыв рассмотрен, будем рады, если он будет полезен и другим пользователям. Оценку оставляем без зачета на основании п. 5.11 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-23T14:29:47+03:00
Здравствуйте. Заметили, что операции по вашему счету содержат признаки, которые Центральный Банк описал в методических рекомендациях "О повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов — физических лиц" от 06.09.2021 № 16-МР. По закону мы обязаны реагировать на них. По итогам проверки приняли решение ограничить дистанционное обслуживание и использование карт. Пересмотреть его не готовы. О наличии ограничений верно вам рассказывали в обращениях. Если вы хотите вывести деньги с дебетовой карты, то можем это сделать только с закрытием счета. Напишите нам в чат, чтобы смогли выполнить перевод.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 511
отзыва
86 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 4

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Оперативная помощь поддержки

Оценка 5

Я обратился в поддержку 16.10.24 в 21:54, со мной связался Ассистент поддержки, а после уже оператор Александра, изложив суть своей проблемы, а проблема заключалась в том что я... Читать полностью

17.11.2024

Помогли, спасибо большое

Оценка 5

Обратился с проблемой списания нескольких сумм через какие то мошеннические схемы, через небольшое количество времени уточнили детали и предложили рассказать ситуацию подробнее по... Читать полностью

17.11.2024

Клиентоориентированный банк

Оценка 4

На ГЛ и в чате банка консультировали, что если не буду совершать операций в течение расчетного периода по дебетовой карте, то комиссия за обслуживание карты не спишется. Однако эта... Читать полностью

17.11.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

17.11.2024 в 16:14 обратился в онлайн чат банка с некоторыми вопросами. Я не мог разобраться, как работает автоплатеж. На мой вопрос через пару минут ответил сотрудник Виктор, и... Читать полностью

17.11.2024