Неисправные банкоматы ВТБ в течение долгого времени, деньги на карту не зачисляются и зажевываются банкоматом

23.08.2024 13:33
307
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Зачисляла деньги в банкомате ВТБ в магазине Броско Мол. Банкомат зажевал купюры и не вернул назад, высветилась табличка о неисправности банкомата. Позвонила сотруднику банка, который сказал, что ждать решения необходимо в течение 3-5 суток. Ранее у папы была такая же проблема в банкомате ВТБ более недели назад. Почему не приняты меры по ремонту банкомата? Он неисправен, а люди теряют деньги и вынуждены ждать средств несколько суток, хотя это не их вина. А если деньги нужны срочно или у человека нет денег? Это безответственнок отношение. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-01T13:52:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем окончательный ответ банка по этой ситуации.
ВТБ
ВТБ
2024-08-26T10:06:42+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение CR-13780672, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. Просим вас дождаться ответа Банка по изложенной ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
user-895919155226
2024-09-18T11:21:26+03:00
Проблема решена. Деньги были возвращены быстро. Однако видела, что у людей до сих пор проблемы с банкоматом в Броско Молл, денежные средства также забираются банкоматом без зачисления.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 209
отзыва
29 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024