Новое имя и новый курс на безразличие к клиентам

23.08.2024 23:14
614
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Примерно более 7 лет уже являюсь клиентом этого банка, а так же активно пользуюсь расчетным счетом и другими продуктами банка, в том числе платными подписками. На сегодняшний день, что я как клиент получаю от этого банка? - самые невыгодные условия по накопительному счету - 11% (вас даже озон банк оставил далеко позади) - самые невыгодные условия по расчетному счет. - самые бесполезные категории кэшбэка и партнеров из всех банков, я даже не заглядываю в эти разделы уже давно. - платную бесполезную подписку на год, которая уже давно перестала иметь смысл. - игнорирование потребностей клиента сегодня 24.08.24 сделал заявку на карту drive, использование которой, хоть как то компенсировало бы недочеты и минусы этого банка, которые мне мешают радоваться жизни в полной мер, но мне решили в ней отказать. Я в свою очередь буду вынужден ответить зеркально - полностью отказаться от всех услуг вашего Банка, если вы свою позицию не пересмотрите в ближайшие 14 дней. За 7 лет сотрудничества думаю, что зарекомендавал себя как добросовестный клиент, которому можно не отказывать в основных услугах, но если у банка нет потребности в клиентах, пусть будет так. Сегодня один ушел, дальше больше.  p.s думал начать пользоваться только Вашим расчетным счетом вместо Открытие банка, но видимо не судьба, у вас стратегия: "чем меньше клиентов, тем лучше" .  
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-31T15:25:00+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-24T00:12:27+03:00
Здравствуйте. Мы следим за ситуацией на рынке и стараемся предлагать среднюю процентную ставку. Если изменим ее, расскажем об этом. Следите за обновлениями. Стараемся предлагать выгодные условия по расчетному счету. Регулярно работаем над улучшением нашего банка. Категории повышенного кэшбэка подбираем индивидуально для каждого клиента. Если вам не понравилась подборка, оцените ее. Мы учтем оценку и постараемся предложить более подходящие бонусы в будущем. Предлагаем бонусы от партнеров в 20 категориях и регулярно обновляем их. С подпиской Pro вы получаете множество плюшек. К примеру, повышенная ставка по вкладу и бесплатное обслуживание карты Black. Оплачивать подписку можно ежемесячно. При этом годовая оплата выходит дешевле. Подробнее об условиях Pro рассказали на [url=https://www.tbank.ru/bank/help/general/pro/pro-subscription/benefits/]нашем сайте[/url]. Как видим, вы оформили заявку на кредитную карту Drive. Не одобрили ее, так как у вас уже есть кредитная карта Платинум. При этом вы можете оформить дебетовую карту Drive, чтобы получать бонусы от программы лояльности.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025