Невозможно повысить уровень идентификации
Добрый день.
История, как и у многих с повышением уровня идентификации, который можно повысить только через встречу с представителем банка, первый раз хотел открыть сейв, назначил встречу ещё в июне, но никто не приехал и не позвонил, чтобы предупредить, что встречи не будет, в итоге разместил депозит в другом банке, в этот раз решил ещё раз попробовать повысить уровень идентификации до максимального, чтобы можно было, в случае чего, полноценно воспользоваться всеми услугами данного банка, встреча должна была быть сегодня, но сегодня звонит контакт центр, и сообщает, что в моём районе некому со мной встретиться, с предложением перенести на другой день, они попробуют найти, когда представитель сможет. Вопрос только один, зачем давать выбор даты и времени встречи, если у вас нет представителей? Всегда думал, что я выбираю дату и время для своего удобства, а не для удобства представителей банка. Желание пользоваться услугами банка пропало полностью, так как боюсь себе представить, что будет, если нужно будет решать какой-то вопрос с поддержкой банка с таким отношением к своим клиентам, видимо клиенты им не нужны, и отзывы здесь это подтверждают.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Яндекс банк, лучший
На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка...
Решение проблемы
Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого...
Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад
Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не...
Грамотная консультация по накопительному счету
01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут...
Начисление кэшбэка
Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку...
Не сверхбыстро, но эффективно
Обращался в поддержку несколько раз. Решение проблемы не моментально, но зато эффективно. Видно, что специалисты поддержки стараются помочь. В первый раз проблема была со...
Приняли претензию, решили претензию
Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала...