Невозможно повысить уровень идентификации

25.08.2024 08:16
402
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

История, как и у многих с повышением уровня идентификации, который можно повысить только через встречу с представителем банка, первый раз хотел открыть сейв, назначил встречу ещё в июне, но никто не приехал и не позвонил, чтобы предупредить, что встречи не будет, в итоге разместил депозит в другом банке, в этот раз решил ещё раз попробовать повысить уровень идентификации до максимального, чтобы можно было, в случае чего, полноценно воспользоваться всеми услугами данного банка, встреча должна была быть сегодня, но сегодня звонит контакт центр, и сообщает, что в моём районе некому со мной встретиться, с предложением перенести на другой день, они попробуют найти, когда представитель сможет. Вопрос только один, зачем давать выбор даты и времени встречи, если у вас нет представителей? Всегда думал, что я выбираю дату и время для своего удобства, а не для удобства представителей банка. Желание пользоваться услугами банка пропало полностью, так как боюсь себе представить, что будет, если нужно будет решать какой-то вопрос с поддержкой банка с таким отношением к своим клиентам, видимо клиенты им не нужны, и отзывы здесь это подтверждают.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-08-31T18:57:45+03:00
​Здравствуйте! Понимаю ваши чувства от того, что второй раз встреча не состоялась :( Представители могут переносить встречи, если не успевают из-за большой загрузки. Но это совсем не значит, что мы считаем это чем-то нормальным и согласны с таким положением дел. Простите, что пришлось с этим столкнуться. Делаем всё возможно, чтобы таких ситуаций становилось всё меньше и меньше. ​Надеюсь, в будущем вы дадите нам ещё 1 шанс✨

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Яндекс банк, лучший

Оценка 5

На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка... Читать полностью

06.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого... Читать полностью

05.12.2024

Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад

Оценка 4

Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не... Читать полностью

22.11.2024

Грамотная консультация по накопительному счету

Оценка 5

01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут... Читать полностью

08.11.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку... Читать полностью

07.11.2024

Не сверхбыстро, но эффективно

Оценка 4

Обращался в поддержку несколько раз. Решение проблемы не моментально, но зато эффективно. Видно, что специалисты поддержки стараются помочь. В первый раз проблема была со... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024