Невозможно повысить уровень идентификации
Добрый день.
История, как и у многих с повышением уровня идентификации, который можно повысить только через встречу с представителем банка, первый раз хотел открыть сейв, назначил встречу ещё в июне, но никто не приехал и не позвонил, чтобы предупредить, что встречи не будет, в итоге разместил депозит в другом банке, в этот раз решил ещё раз попробовать повысить уровень идентификации до максимального, чтобы можно было, в случае чего, полноценно воспользоваться всеми услугами данного банка, встреча должна была быть сегодня, но сегодня звонит контакт центр, и сообщает, что в моём районе некому со мной встретиться, с предложением перенести на другой день, они попробуют найти, когда представитель сможет. Вопрос только один, зачем давать выбор даты и времени встречи, если у вас нет представителей? Всегда думал, что я выбираю дату и время для своего удобства, а не для удобства представителей банка. Желание пользоваться услугами банка пропало полностью, так как боюсь себе представить, что будет, если нужно будет решать какой-то вопрос с поддержкой банка с таким отношением к своим клиентам, видимо клиенты им не нужны, и отзывы здесь это подтверждают.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка
Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро...
Проконсультировали по вопросу повышения уровня идентификации аккаунта
Возникла потребность получить полный уровень идентификации аккаунта в Яндекс Банке, за консультацией, как это сделать, обратился в онлайн-чат поддержки Яндекс пэй 20.12.2024 в 12...
Яндекс банк, лучший
На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка...
Решение проблемы
Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого...
Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад
Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не...
Грамотная консультация по накопительному счету
01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут...
Начисление кэшбэка
Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку...