Банк наложил ограничение на ДБО

25.08.2024 12:43
464
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Прежде чем стать клиентом этого банка, подумайте несколько раз, а стоит ли оно того. По неизвестной причине заблокировали доступ ко всем продуктам банка. Ограничение снять невозможно, но проблема заключается в другом, сейчас имеется действующий кредит в данном банке, который непонятно теперь как платить. Никакой информации я получить не могу так как наложено ограничение на ДБО, мне бы хотелось получить доступ к личному кабинету для получения всей информации, график платежей, остаток основного долга и тд. Почему специалисты поддержки предлагают только один выход - это посещение офиса банка который находится в Москве??? Банк который позиционирет себя как онлайн и работает только путем ДБО ограничивает это самое ДБО. Специалисты контактного центра регистрируют обращение с одним и тем же вопросом каждый раз, и присылают мне ответы на обращение в чат приложения доступ к которому у меня ЗАБЛОКИРОВАН. Хорошо, вы по каким то причинам не хотите меня видеть в ряду ваших клиентов, но я вынуждена остаться Вашим клиентом тк у меня есть действущий кредит, который мне надо обслуживать. Что касается остатка на счету который был в момент блокировки, получить я его могу тоже только посетив офис банка, который находится в Москве, а я из Томской области. Я готова весь остаток средств оставщийся использовать в счет погашения основного долга по кредиту в ВАШЕМ же банке, почему меня лишают даже этих возможностей для меня это не понятно. Прошу снять ограничение на доступ в ЛК что бы получать всю информацию по продуктам к которым у меня есть действующие обязательства, и дать возможность оплачивать кредит онлайн, без посещений офисов и банкоматов, потому что территориально их рядом нет. Возмутительное отношение банка к своим клиентам, очень интересно складывается ситуация, когда банк такими методами может испортить кредитную историю, просто не давая никакой возможности обслуживать кредит. Просрочек по платежам не было, а дебетовой картой пользовалась в рамках ее возможностей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T12:48:02+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-27T18:48:03+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Оперативно помогли вернуть деньги

Оценка 5

Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность Елене

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом об операторе Елене. Я клиент искушённый, очень люблю когда меня сразу понимают и не льют воду, не грузят лишней информацией. Обратилась... Читать полностью

03.01.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

В конце декабря я обнаружила, что не выбрала категории для начисления кэшбэка. И совершала траты, не получая никаких начислений. А расходы в декабре у меня вышли достаточно... Читать полностью

03.01.2025

Начислили кэшбек несмотря на другой код мсс

Оценка 5

Сегодня 3.12.2025 года купили две пары зимней обуви в магазине. Расчитывались дебетовой картой т-банка, понимая, что повышенный кэшбек на обувь. После оплаты, дома, увидел, что мсс... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за комиссию при пополнении

Оценка 5

12.08.2024 я пополнял карту Т-банка на крупную сумму с помощью банкомата Сбер. Я знал что должна списаться комиссия, но расчитывал на другую сумму потому что неправильно посчитал... Читать полностью

03.01.2025