Банк наложил ограничение на ДБО

25.08.2024 12:43
431
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Прежде чем стать клиентом этого банка, подумайте несколько раз, а стоит ли оно того. По неизвестной причине заблокировали доступ ко всем продуктам банка. Ограничение снять невозможно, но проблема заключается в другом, сейчас имеется действующий кредит в данном банке, который непонятно теперь как платить. Никакой информации я получить не могу так как наложено ограничение на ДБО, мне бы хотелось получить доступ к личному кабинету для получения всей информации, график платежей, остаток основного долга и тд. Почему специалисты поддержки предлагают только один выход - это посещение офиса банка который находится в Москве??? Банк который позиционирет себя как онлайн и работает только путем ДБО ограничивает это самое ДБО. Специалисты контактного центра регистрируют обращение с одним и тем же вопросом каждый раз, и присылают мне ответы на обращение в чат приложения доступ к которому у меня ЗАБЛОКИРОВАН. Хорошо, вы по каким то причинам не хотите меня видеть в ряду ваших клиентов, но я вынуждена остаться Вашим клиентом тк у меня есть действущий кредит, который мне надо обслуживать. Что касается остатка на счету который был в момент блокировки, получить я его могу тоже только посетив офис банка, который находится в Москве, а я из Томской области. Я готова весь остаток средств оставщийся использовать в счет погашения основного долга по кредиту в ВАШЕМ же банке, почему меня лишают даже этих возможностей для меня это не понятно. Прошу снять ограничение на доступ в ЛК что бы получать всю информацию по продуктам к которым у меня есть действующие обязательства, и дать возможность оплачивать кредит онлайн, без посещений офисов и банкоматов, потому что территориально их рядом нет. Возмутительное отношение банка к своим клиентам, очень интересно складывается ситуация, когда банк такими методами может испортить кредитную историю, просто не давая никакой возможности обслуживать кредит. Просрочек по платежам не было, а дебетовой картой пользовалась в рамках ее возможностей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T12:48:02+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-27T18:48:03+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024