Банк наложил ограничение на ДБО
Прежде чем стать клиентом этого банка, подумайте несколько раз, а стоит ли оно того. По неизвестной причине заблокировали доступ ко всем продуктам банка. Ограничение снять невозможно, но проблема заключается в другом, сейчас имеется действующий кредит в данном банке, который непонятно теперь как платить. Никакой информации я получить не могу так как наложено ограничение на ДБО, мне бы хотелось получить доступ к личному кабинету для получения всей информации, график платежей, остаток основного долга и тд. Почему специалисты поддержки предлагают только один выход - это посещение офиса банка который находится в Москве??? Банк который позиционирет себя как онлайн и работает только путем ДБО ограничивает это самое ДБО. Специалисты контактного центра регистрируют обращение с одним и тем же вопросом каждый раз, и присылают мне ответы на обращение в чат приложения доступ к которому у меня ЗАБЛОКИРОВАН. Хорошо, вы по каким то причинам не хотите меня видеть в ряду ваших клиентов, но я вынуждена остаться Вашим клиентом тк у меня есть действущий кредит, который мне надо обслуживать. Что касается остатка на счету который был в момент блокировки, получить я его могу тоже только посетив офис банка, который находится в Москве, а я из Томской области. Я готова весь остаток средств оставщийся использовать в счет погашения основного долга по кредиту в ВАШЕМ же банке, почему меня лишают даже этих возможностей для меня это не понятно. Прошу снять ограничение на доступ в ЛК что бы получать всю информацию по продуктам к которым у меня есть действующие обязательства, и дать возможность оплачивать кредит онлайн, без посещений офисов и банкоматов, потому что территориально их рядом нет. Возмутительное отношение банка к своим клиентам, очень интересно складывается ситуация, когда банк такими методами может испортить кредитную историю, просто не давая никакой возможности обслуживать кредит. Просрочек по платежам не было, а дебетовой картой пользовалась в рамках ее возможностей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оперативное решение вопросов, высокая клиентоориентированность
Обратилась в чат в мобильном приложении Т-банка 11.09.2024 г. в 18:30 с проблемой начисления кэш-бека (не были сохранены ранее категории, и с начала сентября не начислялся кэшбек...
Отзыв об обращении в Т-банк
Я написала в чат 11.09.2024 в 18:37, и мне ответила Регина. У меня возник вопрос о персональном предложении, которое сделал мне банк в рамках заботы о клиентах, а именно 100...
Хочу похвалить Т-Банк и их работников
10 сентября в 22:47 я написала в поддержку о том, что в детской карты сняли деньги за подписку, которую мы не оформляли. И я удивилась как быстро мне ответили. Сотрудница Галина...
Лучшие
Здравствуйте, сегодня я хотел бы поделиться своей ситуацией и рассказать как быстро, хорошо с ней разобрались. Вчера в 14:16 я составил обращение в онлайн чате Т-Банка. Мне...
Позитивный опыт взаимодействия с поддержкой банка
09 сентября с утра вошла в приложение Т-банка и выяснила, что ночью, пока я спала, с моей карты был проведён платёж контрагенту, с которым я никогда и не подумала бы...
Начисление увеличенного кешбэка
Я написала в онлай-чат 11.09.24 в 12:02 с просьбой пересчитать кэшбек по увеличенной ставке. В этом месяце я намеренно выбирала увеличенный кэшбек по категории красота, поскольку...
Спасибо поддержке
При оплате на заправке 7 сентября запутался в опциях и в итоге вместо 10% получил кэшбэк 1%. Через пару дней обратился через чат в поддержку, менеджер быстро разобралась в ситуации...