Банк наложил ограничение на ДБО
Прежде чем стать клиентом этого банка, подумайте несколько раз, а стоит ли оно того. По неизвестной причине заблокировали доступ ко всем продуктам банка. Ограничение снять невозможно, но проблема заключается в другом, сейчас имеется действующий кредит в данном банке, который непонятно теперь как платить. Никакой информации я получить не могу так как наложено ограничение на ДБО, мне бы хотелось получить доступ к личному кабинету для получения всей информации, график платежей, остаток основного долга и тд. Почему специалисты поддержки предлагают только один выход - это посещение офиса банка который находится в Москве??? Банк который позиционирет себя как онлайн и работает только путем ДБО ограничивает это самое ДБО. Специалисты контактного центра регистрируют обращение с одним и тем же вопросом каждый раз, и присылают мне ответы на обращение в чат приложения доступ к которому у меня ЗАБЛОКИРОВАН. Хорошо, вы по каким то причинам не хотите меня видеть в ряду ваших клиентов, но я вынуждена остаться Вашим клиентом тк у меня есть действущий кредит, который мне надо обслуживать. Что касается остатка на счету который был в момент блокировки, получить я его могу тоже только посетив офис банка, который находится в Москве, а я из Томской области. Я готова весь остаток средств оставщийся использовать в счет погашения основного долга по кредиту в ВАШЕМ же банке, почему меня лишают даже этих возможностей для меня это не понятно. Прошу снять ограничение на доступ в ЛК что бы получать всю информацию по продуктам к которым у меня есть действующие обязательства, и дать возможность оплачивать кредит онлайн, без посещений офисов и банкоматов, потому что территориально их рядом нет. Возмутительное отношение банка к своим клиентам, очень интересно складывается ситуация, когда банк такими методами может испортить кредитную историю, просто не давая никакой возможности обслуживать кредит. Просрочек по платежам не было, а дебетовой картой пользовалась в рамках ее возможностей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Мошенники списали деньги
23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что...
Отмена подписки
8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в...
Оформление второй дебетовой карты
15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно...
Отличный банк для всех нужд!
Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество...
Помогли решить проблему
Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту...
Как Т-банк ценит всех своих клиентов
30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю...
Т-Банк, спасибо за всё!
У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой...