Банкомат РНКБ съел деньги и не зачислил их на карту

25.08.2024 13:45
834
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

18.08.24 пополиняла свою карту по номеру в банкомате по адресу г.Севастополь,улица Павла Корчагина 19Б к1 (9102) в 19:21:47 на сумму 20.000 ,после внесения средств банкомат завис,не выдал никакого чека и вернулся на главный экран,деньги не поступили.Сразу позвонила на горячую линию,девушка увидела мою операцию,рекомендовала ждать зачисления либо обращаться в отделение для написания заявления на возврат.19.08 заявление написали(СП-2024/16761).Спустя 5 дней позвонила снова,чтоб узнать в каком статусе заявление,сотрудник сказала,что не может ответить,написали еще одно (CC 2024 0822181409). Просто невероятно,но со мной связался!Написала в чат поддержки,озвучили мне реглпмент в 14 дней,в отделении до 10дней.Почему по вине банка из-за неисправного устройства я осталась без денег и сколько мне ждать чтобы деньги вернули мне на карту,которую я пыталась пополнить??Так же вопрос к девушке которая первая после инцидента отвечала на мои вопросы и отправила меня в отделении ,видя мою неуспешную операцию и назвав мне точное время,почему она сразу не зафиксировала мое обращение?Я прошу провести проверку!обращение было в 19:22 18.08.24.

РНКБ
РНКБ
2024-08-27T13:19:38+03:00
Добрый день! Деньги уже на вашей карте, приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
user-428819173821
2024-08-26T18:03:52+03:00
RNCB BANK,вопрос решен,благодарю за оперативность
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,97
средняя оценка
28%
решено проблем
374
отзывов
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах РНКБ

Помогли сдать билеты и вернуть деньги

Оценка 5

Покупала билет на автобус через их мобильное приложение заранее. По итогу планы поменялись, поездка отменилась нужно было сдать билет. В приложении есть путь на возврат, но при... Читать полностью

30.09.2024

Помогли оперативно

Оценка 5

Не так давно вносила деньги на свою карту в банкомате, в процессе пересчета банкомат завис и выдал ошибку. Я в шоке давай звонить и писать в банк куда только можно. Первый оператор... Читать полностью

27.09.2024

Помогли понять в чем ошибка

Оценка 5

При попытке оплаты ЖКУ через МП выдавалась ошибка, хотя ранее всё проходило нормально. Написал в чат банку, ушли разбираться. Через 30 минут вернулись и пошли вместо со мной по... Читать полностью

17.09.2024

Подсказали как все правильно сделать

Оценка 5

Мне очень нужно было поменять номер телефона в банке. Как оказалось, это дистанционно никак сделать нельзя, ни по с***, ни через т***, это конечно понятно, мошенников много нынче... Читать полностью

30.08.2024

Небольшая история

Оценка 4

Я с РНКБ уже 10 лет, никаких претензий никогда не было, мне по сути только зарплату на карту получать и снимать наличку, но тут приключилась история, банкомат не отдал деньги при... Читать полностью

10.08.2024

Быстрая помощь в снятии ограничений

Оценка 5

После завершения исполнительного производства банк не снял ограничения со счёта и пришлось обратиться в отделение №103 в пгт Раздольное, Республика . Все специалисты были заняты и... Читать полностью

19.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 4

При оформлении карты отказалась от платного смс информирования. По итогу через месяц с меня списывается абонентская плата за эту услугу. Пишу в чат, готовый к долгим... Читать полностью

16.07.2024