в т- банке мне прислали такое сообщение "К сожалению, банк принял решение ограничить вам дистанционное обслуживание на на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО."
я попросил закрыть счет и вывести средств, в данной просьбе мне отказали, и стали "Попробовала перевести, к сожалению, сейчас это сделать невозможно.
Счет пока закрывается, поэтому нужно подождать. Деньги получится перевести через 35 дней после того, как направили договор на расторжение — 30.09.2024.
Свяжитесь с нами, пожалуйста, в этот день или позднее."
есть 859 ГКРФ, что клиент на любом основании и причине может закрыть счет и не обязан ниче объяснять, а банк не имеет удерживать средства, это нарушение этого закона
Единственная причина удержать это
арест
долги
террорист и экстремист
нечего из этого не подходит, но банк не собирается сейчас нечего закрыват, я не хочу ж месяц чтобы мне отдали мои деньги, либо мне надо письменный, или электронный отказ о том что банк отказывается закрыть счета и перевести мои средства
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Благодарность сотруднику
Добрый день. 07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не...
Быстрое и чëткое решение вопросов
Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по...
Спасибо за помощь
Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не...
Кешбек
4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок...
Повышенный кешбэк за товары для дома
Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки. С удивлением обнаружил...
Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)
3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была...