Незаконный выпуск документов от моего имени

26.08.2024 09:21
601
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ранее была кредитная карта мастер кард, в феврале её действие продлили до 28 года без перевыпуска, о чем сообщили сотрудники. Но в мае этого года её заблокировали, данные по карте, как и счет из Сбер-онлайн удалили. На ее месте оказалась карта МИР, которую надо было активировать кнопкой перевыпуск. Мне сообщили, что карты из-за санкций больше не действуют (хотя на сайте в архиве написано совсем иное), что банк перевыпустил карту МИР с увеличенным льготным периодом, получить ее можно в любом отделении. У сотрудников интересовалась, останется ли договор тот же или будет другой. Все говорили что будет тот же. Из-за того что невозможно было внести сумму, пришлось идти получать новую карту. Получение карты было в отделении, ничего в личном кабинете не делала, так как сотрудниками были внесены не верные данные нового паспорта ранее. При получении карты еще раз поинтересовалась насчет договора, сказали что изменений нет, только увеличился льготный период. В июне нашла в личном кабинете : 1. реквизиты двух карт МИР 2. новые индивидуальные условия 3. дополнительное соглашение к договору на выпуск и обслуживание кредитной карты. Все это "подписано" простой электронной подписью. Тексты документов 2 и3 составлены от моего имени. В дополнительном соглашения Я прошу внести изменения в индивидуальные условия, В том числе Я прошу закрыть счет и открыть новый( почему то в Мурманском филиале), внести изменения в Общие условия выпуска карты. Индивидуальные условия также "подписанные" простой( якобы) подписью. Обратилась в отделение где получала карту ( не именную , хотя должна быть именная) в этот момент выяснила, что там сидят сотрудники Домклик( но об этом никого не предупреждают). После этого обратилась в поддержку по поводу того, что я не направляла в банк выше указанные документы, не давала согласия на подпись и не согласовывала никаких новых условий. Мне в ответ прислали сообщение почему то из Нижнего Новгорода, который территориально никакого отношения не имеет к моему городу, что я сообщив код из смс сотруднику при получении карты подписала все эти документы. НО в смс не было написано что этот код для подписания документов, сотрудник которого спрашивала перед этим сказал, что договор не меняется. Обратилась в ЦБ по этому вопросу, он сделал запрос в Сбер, и оттуда пришел ответ, что банк ничего не блокировал и индивидуальные условия и дополнительное соглашение составлено и подписано мной.

На данный момент карту заблокировала, до выяснения отношений. В требовании перенаправить мой запрос в Москву по решению данного вопроса, мне из Нижнего Новгорода ответили отказом. И продолжают утверждать, что я сама всё сделала и подписала. В службе поддержки сотрудник из Астрахани( теперь всегда спрашиваю где сидит сотрудник) мне сообщил что с 22.03.2024 года началась принудительная бокировка карт и счетов, я попросила составить обращение, чтобы мне подтвердили письменно. Но никто мне такой информации не предоставил, написали только что согласно п.3,30 условий выпуска и обслуживания кредитных карт( какого года?) ПАО Сбербанк Банк оставляет за собой право при перевыпуске( очередном и досрочном) выпустить Клиенту карту иного вида с уведомлением Клиента. ( что карту продлили до 28 года уже все забыли). На каком основании банк составил документы и якобы подписал от моего имени индивидуальные услови и допсоглашение, которые я в глаза не видела и не согласовывала?

Банк в нарушение ст. 30 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 08.08.2024) "О банках и банковской деятельности" , утверждает что подпись под этим документом моя.

Сбербанк
Сбербанк
2024-08-29T21:57:20+03:00
Добрый день! Мы вам сообщили в СМС об изменениях срока действия карты. В рамках указа Президента РФ «О мерах по обеспечению технологической независимости и безопасности критической информационной структуры РФ» мы отказываемся от использования карт международных платёжных систем (Visa, Mastercard) и переходим на карты национальной платёжной системы МИР. Потому в мае 2024 мы перевыпустили вашу карту на новую Сберкарту с улучшенными условиями. По условиям выпуска и обслуживания кредитной карты, в случае прекращения выпуска/перевыпуска карт соответствующего вида банк оставляет за собой право при перевыпуске (очередном и досрочном) выпустить клиенту карту другого вида. Вы можете получить официальный ответ в любом офисе банка, номер обращения 240826-7000-410991 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 431
отзыв
23 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Доп.офис №9038/01472

Оценка 5

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не... Читать полностью

17.12.2024

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024