Незаконный выпуск документов от моего имени

26.08.2024 09:21
566
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ранее была кредитная карта мастер кард, в феврале её действие продлили до 28 года без перевыпуска, о чем сообщили сотрудники. Но в мае этого года её заблокировали, данные по карте, как и счет из Сбер-онлайн удалили. На ее месте оказалась карта МИР, которую надо было активировать кнопкой перевыпуск. Мне сообщили, что карты из-за санкций больше не действуют (хотя на сайте в архиве написано совсем иное), что банк перевыпустил карту МИР с увеличенным льготным периодом, получить ее можно в любом отделении. У сотрудников интересовалась, останется ли договор тот же или будет другой. Все говорили что будет тот же. Из-за того что невозможно было внести сумму, пришлось идти получать новую карту. Получение карты было в отделении, ничего в личном кабинете не делала, так как сотрудниками были внесены не верные данные нового паспорта ранее. При получении карты еще раз поинтересовалась насчет договора, сказали что изменений нет, только увеличился льготный период. В июне нашла в личном кабинете : 1. реквизиты двух карт МИР 2. новые индивидуальные условия 3. дополнительное соглашение к договору на выпуск и обслуживание кредитной карты. Все это "подписано" простой электронной подписью. Тексты документов 2 и3 составлены от моего имени. В дополнительном соглашения Я прошу внести изменения в индивидуальные условия, В том числе Я прошу закрыть счет и открыть новый( почему то в Мурманском филиале), внести изменения в Общие условия выпуска карты. Индивидуальные условия также "подписанные" простой( якобы) подписью. Обратилась в отделение где получала карту ( не именную , хотя должна быть именная) в этот момент выяснила, что там сидят сотрудники Домклик( но об этом никого не предупреждают). После этого обратилась в поддержку по поводу того, что я не направляла в банк выше указанные документы, не давала согласия на подпись и не согласовывала никаких новых условий. Мне в ответ прислали сообщение почему то из Нижнего Новгорода, который территориально никакого отношения не имеет к моему городу, что я сообщив код из смс сотруднику при получении карты подписала все эти документы. НО в смс не было написано что этот код для подписания документов, сотрудник которого спрашивала перед этим сказал, что договор не меняется. Обратилась в ЦБ по этому вопросу, он сделал запрос в Сбер, и оттуда пришел ответ, что банк ничего не блокировал и индивидуальные условия и дополнительное соглашение составлено и подписано мной.

На данный момент карту заблокировала, до выяснения отношений. В требовании перенаправить мой запрос в Москву по решению данного вопроса, мне из Нижнего Новгорода ответили отказом. И продолжают утверждать, что я сама всё сделала и подписала. В службе поддержки сотрудник из Астрахани( теперь всегда спрашиваю где сидит сотрудник) мне сообщил что с 22.03.2024 года началась принудительная бокировка карт и счетов, я попросила составить обращение, чтобы мне подтвердили письменно. Но никто мне такой информации не предоставил, написали только что согласно п.3,30 условий выпуска и обслуживания кредитных карт( какого года?) ПАО Сбербанк Банк оставляет за собой право при перевыпуске( очередном и досрочном) выпустить Клиенту карту иного вида с уведомлением Клиента. ( что карту продлили до 28 года уже все забыли). На каком основании банк составил документы и якобы подписал от моего имени индивидуальные услови и допсоглашение, которые я в глаза не видела и не согласовывала?

Банк в нарушение ст. 30 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 08.08.2024) "О банках и банковской деятельности" , утверждает что подпись под этим документом моя.

Сбербанк
Сбербанк
2024-08-29T21:57:20+03:00
Добрый день! Мы вам сообщили в СМС об изменениях срока действия карты. В рамках указа Президента РФ «О мерах по обеспечению технологической независимости и безопасности критической информационной структуры РФ» мы отказываемся от использования карт международных платёжных систем (Visa, Mastercard) и переходим на карты национальной платёжной системы МИР. Потому в мае 2024 мы перевыпустили вашу карту на новую Сберкарту с улучшенными условиями. По условиям выпуска и обслуживания кредитной карты, в случае прекращения выпуска/перевыпуска карт соответствующего вида банк оставляет за собой право при перевыпуске (очередном и досрочном) выпустить клиенту карту другого вида. Вы можете получить официальный ответ в любом офисе банка, номер обращения 240826-7000-410991 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024

Хочу оставить отзыв Сбербанку

Оценка 5

Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я... Читать полностью

19.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024