Незаконный выпуск документов от моего имени
Ранее была кредитная карта мастер кард, в феврале её действие продлили до 28 года без перевыпуска, о чем сообщили сотрудники. Но в мае этого года её заблокировали, данные по карте, как и счет из Сбер-онлайн удалили. На ее месте оказалась карта МИР, которую надо было активировать кнопкой перевыпуск. Мне сообщили, что карты из-за санкций больше не действуют (хотя на сайте в архиве написано совсем иное), что банк перевыпустил карту МИР с увеличенным льготным периодом, получить ее можно в любом отделении. У сотрудников интересовалась, останется ли договор тот же или будет другой. Все говорили что будет тот же. Из-за того что невозможно было внести сумму, пришлось идти получать новую карту. Получение карты было в отделении, ничего в личном кабинете не делала, так как сотрудниками были внесены не верные данные нового паспорта ранее. При получении карты еще раз поинтересовалась насчет договора, сказали что изменений нет, только увеличился льготный период. В июне нашла в личном кабинете : 1. реквизиты двух карт МИР 2. новые индивидуальные условия 3. дополнительное соглашение к договору на выпуск и обслуживание кредитной карты. Все это "подписано" простой электронной подписью. Тексты документов 2 и3 составлены от моего имени. В дополнительном соглашения Я прошу внести изменения в индивидуальные условия, В том числе Я прошу закрыть счет и открыть новый( почему то в Мурманском филиале), внести изменения в Общие условия выпуска карты. Индивидуальные условия также "подписанные" простой( якобы) подписью. Обратилась в отделение где получала карту ( не именную , хотя должна быть именная) в этот момент выяснила, что там сидят сотрудники Домклик( но об этом никого не предупреждают). После этого обратилась в поддержку по поводу того, что я не направляла в банк выше указанные документы, не давала согласия на подпись и не согласовывала никаких новых условий. Мне в ответ прислали сообщение почему то из Нижнего Новгорода, который территориально никакого отношения не имеет к моему городу, что я сообщив код из смс сотруднику при получении карты подписала все эти документы. НО в смс не было написано что этот код для подписания документов, сотрудник которого спрашивала перед этим сказал, что договор не меняется. Обратилась в ЦБ по этому вопросу, он сделал запрос в Сбер, и оттуда пришел ответ, что банк ничего не блокировал и индивидуальные условия и дополнительное соглашение составлено и подписано мной.
На данный момент карту заблокировала, до выяснения отношений. В требовании перенаправить мой запрос в Москву по решению данного вопроса, мне из Нижнего Новгорода ответили отказом. И продолжают утверждать, что я сама всё сделала и подписала. В службе поддержки сотрудник из Астрахани( теперь всегда спрашиваю где сидит сотрудник) мне сообщил что с 22.03.2024 года началась принудительная бокировка карт и счетов, я попросила составить обращение, чтобы мне подтвердили письменно. Но никто мне такой информации не предоставил, написали только что согласно п.3,30 условий выпуска и обслуживания кредитных карт( какого года?) ПАО Сбербанк Банк оставляет за собой право при перевыпуске( очередном и досрочном) выпустить Клиенту карту иного вида с уведомлением Клиента. ( что карту продлили до 28 года уже все забыли). На каком основании банк составил документы и якобы подписал от моего имени индивидуальные услови и допсоглашение, которые я в глаза не видела и не согласовывала?
Банк в нарушение ст. 30 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 08.08.2024) "О банках и банковской деятельности" , утверждает что подпись под этим документом моя.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Ошибочный перевод с кредитной карты
11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама...
Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!
Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой...
Клиентоориентированный подход
Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого...
Кредитная карта
25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла...
Решение проблемы
Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в...
Доп.офис №9038/01472
17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не...
Мгновенный ответ за запрос
9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам. Ответ пришёл очень...