Валюта только по паспорту

26.08.2024 19:39
709
1
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

26.08.2024 Дополнительное отделение #5 по адресу Москва, Дмитровское шоссе 163Ак1. Касса у входа А ТРЦ РИО. Кассир Елена отказала в покупке валюты. У меня не было именно паспорта РФ, а, так как продажа валюты осуществляется только по документу, удостоверяющему личность, со слов кассира, мне продать валюту она не может.

Я предъявил военный билет, который является одним из документов, удостоверяющих личность, а также является одним из документов в перечне удостоверений личности военнослужащего РФ.

Кассир сообщила, что военный билет не является удостоверением личности и нужен именно паспорт РФ. Пришлось уходить без валюты ...

Я позвонил на горячую линию, ждать пришлось не мало, успел даже до дома доехать ...

Я пояснил все оператору, оператор отключилась на некоторое время для уточнения чего-то, видимо правил продажи валюты. Оператор, вернувшись обратно, сообщила, что военного билета достаточно, чтобы валюту мне продали и предложила обратиться в отделение повторно. А это же очень удобно, кататься туда сюда из-за того, что кто-то чего-то не знает. Не знаешь, спро си у коллег, загугли в конце концов. С другой стороны, кассир Елена была тверда и на 100% была уверена на в своей правоте!

Фора-Банк
Фора-Банк
2024-08-27T15:14:01+03:00
Уважаемый Vitalylevin! По Вашему обращению проведена всесторонняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее. К сожалению, во время Вашего обращения в офис Банка, произошло недопонимание сторон, в т.ч. по причине отсутствия информации о том, что Вы являетесь действующим военнослужащим, т.к. военный билет только в этом случае может являться документом, удостоверяющим личность для осуществления кассовых операций в Банке, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и возникшее недопонимание. Для улучшения качества работы с сотрудниками будет проведено дополнительное обучение. Дополнительно сообщаем о том, что при Вашем звонке на Горячую линию Банка, сотрудником были предприняты все меры для урегулирования ситуации (во время Вашего ожидания на телефонной линии): был совершен звонок в офис Банка, в который Вы обращались, уточнена информация о причине отказа Вам в совершении операции, были получены заверения сотрудников офиса о недопущении подобной ситуации. По итогам данных действий сотрудника Горячей линии, Вам были принесены извинения, также Вас проинформировали о возможности Вашего повторного обращения в офис Банка для осуществления кассовой операции. Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление от работы Банка. Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,11
средняя оценка
0%
решено проблем
67
отзыва
67
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты