Навязали страховки и платные услуги

26.08.2024 19:50
646
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил кредитную карту Газпромбанка. Навязали две страховки и смс-информирование. При оформлении карты не было никаких галочек про страховки. Уведомления удалось отключить самостоятельно, надеюсь абонентская плата не спишется за первый месяц.

А вот страховку карт и финансовую защиту отключить самостоятельно нет возможности.

В чат писал несколько раз, не отвечают. Пришлось писать сюда.

Пользуюсь банком около месяца. Очень много подводных камней. Нет прозрачности и лёгкости. Настроен был очень лояльно к банку. Планировал перевести зарплату и все траты в Газпромбанк. Но доверия уже нет.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-28T15:50:31+03:00
Здравствуйте! В ходе проверки нарушений со стороны банка не выявлено. При выдаче кредитной карты вами проставлено согласие с индивидуальными условиями и согласие на присоединение к услуге «Финансовая защита» и «Защита карты». Согласно п. 2.1. Правил по информированию по новым картам, банк производит автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование». На текущий момент видим, что платные услуги по карте отключены, и комиссия за них списана не была. Надеемся, в будущем сможем предложить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. Напишите нам, если остались нерешенные вопросы, будем рады помочь. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Консультация по поводу акции

Оценка 4

Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было... Читать полностью

13.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк ужасный банк

Оценка 5

Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю... Читать полностью

08.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024