Списание денежных средств

27.08.2024 01:28
476
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

15.07.2024 у меня банк списал деньги (комиссия за операцию) но проблема в том что списали 25000р. Я написал в поддержку, мое обращение рассматривали 1,5 мес, его каждый раз переносили. А по итогу мне поддержка ответила что ( Операции были совершенны без согласия отправителя). Итог у меня на балансе -24336,69р, списали мои деньги. У меня на брокерском счету 2500р которые я тоже не могу вывести. Поддержка ни чем не помогает. Это уже не первая проблема с данным банком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T19:22:11+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем отзыв без оценки, согласно п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-27T01:58:44+03:00
Здравствуйте. Мы списали деньги по операциям, которые были совершены без согласия отправителя. К нам поступил запрос из другого банка на возврат по правилам платежной системы, в рамках процедуры чарджбэка. Для решения этого вопроса вы можете обратиться к отправителю. Чтобы вывести деньги с брокерского счета, вам нужно погасить минус на карте, который образовался из-за отмены операций.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025