Обман, ужасное отношение к клиентам Банка

27.08.2024 09:01
828
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!
Я 26.06.2024 взяла ипотеку под сниженный процент (3%) ипотеку в данном Банке.
Само сотрудничество было с офисом Краснодара, где со мной связывался и работал по телефону, в мессенджере сотрудник - С-ва А. С. 

Сама я териториально нахожусь в городе Томске, где офисов АК Барса нет, поэтому на заключение сделки и подписание договора я и созаемщик (мой супруг) поехали в назначенное время в ближайшее отделение, которое находится в городе Новосибирск (270км).
Сделка прошла успешно,мы подписали все документы, в этот же день оплатили страхование и отдали все документы по нему в офис.
Ничего не предвещало беды, мы были уверены, что все дела завершены и остается только оплачивать платеж.

1. Обман, подделывание подписей в кредитном договоре


Документами для подачи в Росреестор занимались менеджеры из строительной компании. Копию договора , для подтверждения сделки строительной компании выслал Ак Барс, а те направили мне для подтверждения. Каково было мое удивление, когда вместо своего договора и своих с мужем подписей в нем я вижу абсолютно другие (похожие), но не наши, а так же другое ФИО кредитного специалиста.
В моем договоре, которое сейчас на руках в физическом виде менеджер по ипотеке с которым я работала в г. Новосибирске
В договоре отправленном строительной компании как раз - Сафонова Алина Станиславовна из г. Краснодара.
в Росреестор был направлен мой вариант договора, который был у меня на руках.
Сама я до сих пор не знаю какой по итогу договор был загружен в систему Банка.
Обратившись в онлайн-чат, мне сказали, что копию договора выслать не смогут и в интернет-банке я его посмотреть нигде не смогу. Отправляют в банковское отделение, а это 270км от меня.
Я написала той самой Алине в мессенджере, спросив, почему прислали строительной компании другой договор, по какой причине он вообще существует и какой по итогу находится в системе (для меня это важно). Алина ответила, что в системе мой договор, направив фото с компьютера. 

Я отпустила ситуацию, подумав, что буду когда-нибудь в Новосибирске-зайду, попрошу распечатать мне договор.

2. Повышение ставки, платежа по необъяснимым причинам
08.08.2024 я захожу в интернет-банк, чтобы внести слудующий платеж и вижу, что он по непонятным причинам на 16,803 рубля больше. Никаких смс,никаких предупреждений, звонков не было. Рассматривая весь кабинет в доль и поперек я понимаю, что платеж был увеличен из-за поднятой ставки на 2%, которая составляет уже 5% годовых, вместо 3%.

Я обзвонила весь их контактный центр, писала в чат в интернет-банке, ответ один-подробная информация и причины вы можете узнать в офисе, который от меня в 270км.
Никакие причины почему ставка была поднята и почему я обязана заплатить больше за месяц разбирательств мне никто так и не сказал.
Только один сотрудник в контактном центре сказал, что не видит страховку и предложил составить обращение по выяснению причин по произошедшей ситуации, обращение было составлено 08.08.2024 под номером 47761.

Ни один пункт договора не был нарушен, договор страхования был передан в банковское отделение в день оформления и подписания кредитного договора. 

Никто причин и ответов не дал, я писала Алине, на счет данной ситуации, но она не выходит на связь (автоответчики, сообщения игнорирует).


3. Перевод меньшей суммы на Эскроу счет.

Банк перевел на 10тыс. меньше, чем сумма по кредитному договору.

Я прошу разобраться в причинах такого поведения ваших сорудников, а так же прошу вернуть мне процентную ставку 3% годовых. Так же прошу вернуть сумму, которую я переплатила уже по вашему новому платежу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T14:55:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Ак Барс Банка

Обслуживание в офисе в г. Ижевске

Оценка 5

31 октября 2024 в 09.06ч. я подходила в офис АК БАРС БАНКА по адресу г. Ижевск, ул. Пушкинская д. 265 к специалисту по обслуживанию клиентов Катковой Лилие за внесением денежных... Читать полностью

28.11.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

6 ноября обратился в банк Ак Барс за не стандартной справкой по действующей ипотеки, о выплаченных процентах по определенной форме для работодателя. Сотрудник банка Л. Р... Читать полностью

06.11.2024

Помощь в оформлении ипотеки

Оценка 5

03.09.2024 я с супругом обратились в офис банка Ак Барс, гКанаш, проспект Ленина, 31 за оформлением ипотечного кредита. В ходе проверки оказалось что у меня есть не закрытый... Читать полностью

13.09.2024

Выход на сделку

Оценка 5

Добрый день! обратился в данный банк с целью оперативного получения ИТ ипотеки. Все начиналось хорошо и хорошо помогали, за это отдельное спасибо Надежде, которая постаралась и... Читать полностью

24.06.2024

Благодарность за онлайн-оформление продления страховки за ипотеку

Оценка 5

Благодаря таким специалистам как К-на Полина Д. и А-на Надежда И. удалось провести онлайн пролонгацию страхового договора. Офис банка Ак барс банк по адресу город Москва... Читать полностью

08.04.2024

Пролонгация страхования по ипотеке

Оценка 5

26.04.2022 с самого раннего утра обратились в банк с просьбой пролонгировать страховой полис (внести в него изменения/оплатить и прочее). Оператор А-на Надежда разобралась в... Читать полностью

26.04.2022

Ак Барс супер

Оценка 5

Обратился в Ак Барс банк по адресу марксистская 5 , в ипотечный центр , были вопросы по ипотечному кредитованию, планирую оформить ипотеку, менеджер Денис мне всё детально объяснил... Читать полностью

22.04.2022