Не списали вовремя сумму
20.08.2024 года должны были списать денежные средства в погашение кредита.
19.08.2024 были положены средства на виртуальную карту Мир в погашении кредита "Адресный". Были зачислены в обход судебных приставов, так как на сберегательном и кредитном договоре висит арест. Хотя, аресты сняли ещё в июне, но почему-то в почта банке не убрали.Пришла в банк, положила денежные средства, как показали сотрудник банка. 21.08.24 зашла в личный кабинет банка и обнаружила, что денежные средства лежат на карте. Решила их перевести сама в кредит "Адресный", это моя большая ошибка, так как счет арестован и деньги просто заморозили. До горячей линии дозвониться тяжело, виртуальный помощник не переводит на оператора. Вечером, сново заехала в банк и положила на вир. карту в обход судебных приставов денежные средства.Когда, деньги появились на любых счетах, банк автоматически списывает деньги, но этот банк не в пользу людей работает. Так как, по данному кредитному договору, у меня действовала "Гарантированная ставка" , банку выгодно, что бы я сделала просрочку и не возвращать проценты, после закрытие кредит. договора. Банк не стал списывать ден-ые средства, не в дату списания, не в день когда уже идёт просрочка и на карту поступают деньги. Была ситуация, когда положила средства для кредита, но списали их в услугу, подписанную элек. подписью, тут они решили, что для этого деньги положили. Далее 22.08.24года, я обратилась в отделение банка по адресу г.Челябинск, ул.Сталеваров д.66, где объяснила сотруднику о своей проблеме, что бы ее решили и не было просрочки. На что сотрудник, мне ответила, а не чего уже не сделать,только 20.09.24г спишут деньги.Я задала вопрос :"-Вы хотите сказать, что мне нужно ждать теперь месяц и будет просрочка", сотрудник ответила "Ну, да" Я несколько раз переспросила её "-Вы уверенны, что это так?!". Сотрудник сказала, звоните на горячую линию. Дозвониться я смогла, только на следующий день объяснила ситуацию, на что мне сказали, Вы положили деньги не верно, из-за этого банк не списывает. Я сказала "-Хорошо, деньги есть на счету, Вы сейчас не можете их сделать в счет погашение кредита?", сотрудник "-Нет, Вам нужно сейчас их перевести с вирт. карты на карту другого банка, снять и пойти в банк и сново зачислить деньги" Побежала до банка, выше указанное отделение, но перед моим носом закрыли дверь, потому что они уже не работают, график до 20:00, я подошла 19:55. 24.08.24г мне позвонили с отдела взыскания, я объяснила всю проблему, где мне сказали "-Ну просрочка уже все равно будет и гарантированная ставка действать не будет" А с чего бы ради?! Деньги были положенны вовремя, то что у банка такие долгие обновления это вообще не моя вина. Я просрочку не хотела делать, и несколько дней разбиралась с проблемой. На момент обращения 22.08.24 года, почему сотрудник соорентировала не правильно?! Почему мне вообще, сказал о месяце просрочки? Более того, в день оплаты 24.08.24г на мои вопросы к данному сотруднику о том, что почему в тот день мне не сказали, что бы я правильно внесла деньги и не проверили всю информаци, сама сотрудница ответила "-Я вообще не понимаю этот банк". Браво, какие у вас сотрудники, что сами не разбираются, и помочь не могут клиентам. А потом держите дорогой клиент, просрочку - потому что банк обновляет сутки информацию, потому что сотрудники не вникают в проблему человека и в принципе не разбираются в продуктах банка -говоря о месяце просрочки! Я хочу, что бы разобрались в данной ситуации. Отправили запрос на исправление кредитной истории, убрав просрочки. И так же, вернули мне обратно гарантированную ставку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет
30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной...
Блокировка
Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Добрый день)))
Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор...
Гарантированная ставка
В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты...
Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг
Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра...
Просрочка платежа
Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум...