Не списали вовремя сумму

27.08.2024 23:37
553
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

20.08.2024 года должны были списать денежные средства в погашение кредита. 

19.08.2024 были положены средства на виртуальную карту Мир в погашении кредита "Адресный". Были зачислены в обход судебных приставов, так как на сберегательном и кредитном договоре висит арест. Хотя, аресты сняли ещё в июне, но почему-то в почта банке не убрали.Пришла в банк, положила денежные средства, как показали сотрудник банка. 21.08.24 зашла в личный кабинет банка и обнаружила, что денежные средства лежат на карте. Решила их перевести сама в кредит "Адресный", это моя большая ошибка, так как счет арестован и деньги просто заморозили. До горячей линии дозвониться тяжело, виртуальный помощник не переводит на оператора. Вечером, сново заехала в банк и положила на вир. карту в обход судебных приставов денежные средства.Когда, деньги появились на любых счетах, банк автоматически списывает деньги, но этот банк не в пользу людей работает. Так как, по данному кредитному договору, у меня действовала "Гарантированная ставка" , банку выгодно, что бы я сделала просрочку и не возвращать проценты, после закрытие кредит. договора. Банк не стал списывать ден-ые средства, не в дату списания, не в день когда уже идёт просрочка и на карту поступают деньги. Была ситуация, когда положила средства для кредита, но списали их в услугу, подписанную элек. подписью, тут они решили, что для этого деньги положили. Далее 22.08.24года, я обратилась в отделение банка по адресу г.Челябинск, ул.Сталеваров д.66, где объяснила сотруднику о своей проблеме, что бы ее решили и не было просрочки. На что сотрудник, мне ответила, а не чего уже не сделать,только 20.09.24г спишут деньги.Я задала вопрос :"-Вы хотите сказать, что мне нужно ждать теперь месяц и будет просрочка", сотрудник ответила "Ну, да" Я несколько раз переспросила её "-Вы уверенны, что это так?!". Сотрудник сказала, звоните на горячую линию. Дозвониться я смогла, только на следующий день объяснила ситуацию, на что мне сказали, Вы положили деньги не верно, из-за этого банк не списывает. Я сказала "-Хорошо, деньги есть на счету, Вы сейчас не можете их сделать в счет погашение кредита?", сотрудник "-Нет, Вам нужно сейчас их перевести с вирт. карты на карту другого банка, снять и пойти в банк и сново зачислить деньги" Побежала до банка, выше указанное отделение, но перед моим носом закрыли дверь, потому что они уже не работают, график до 20:00, я подошла 19:55. 24.08.24г мне позвонили с отдела взыскания, я объяснила всю проблему, где мне сказали "-Ну просрочка уже все равно будет и гарантированная ставка действать не будет" А с чего бы ради?! Деньги были положенны вовремя, то что у банка такие долгие обновления это вообще не моя вина. Я просрочку не хотела делать, и несколько дней разбиралась с проблемой. На момент обращения 22.08.24 года, почему сотрудник соорентировала не правильно?! Почему мне вообще, сказал о месяце просрочки? Более того, в день оплаты 24.08.24г на мои вопросы к данному сотруднику о том, что почему в тот день мне не сказали, что бы я правильно внесла деньги и не проверили всю информаци, сама сотрудница ответила "-Я вообще не понимаю этот банк". Браво, какие у вас сотрудники, что сами не разбираются, и помочь не могут клиентам. А потом держите дорогой клиент, просрочку - потому что банк обновляет сутки информацию, потому что сотрудники не вникают в проблему человека и в принципе не разбираются в продуктах банка -говоря о месяце просрочки! Я хочу, что бы разобрались в данной ситуации. Отправили запрос на исправление кредитной истории, убрав просрочки. И так же, вернули мне обратно гарантированную ставку. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T17:31:58+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу поддержки.
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-30T18:53:45+03:00
Уважаемая User-943118371540! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Позвольте пояснить, что на основании поступившего в Банк постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 16**50/24/74**4, полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. Отметим, что при аресте денежные средства не списываются со счета, а блокируются до момента поступления в Банк соответствующего документа о снятии ограничительных мер или о списании данных денежных средств. Хотим уточнить, что при получении постановления о наложении ареста в Банк, арест накладывается на все счета, в том числе на кредитные. Обращаем Ваше внимание, что списание денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному договору при наличии на счете действующего ареста не осуществляется, пока не будет внесена полная сумма ареста. Если Клиент вносит на кредитный счет сумму большую, чем сумма ареста, только тогда остаток списывается в счет погашения задолженности. Более подробную консультацию по оплате кредита при действующем аресте Вы можете получить на Горячей линии. К сожалению, направленный 29.05.2024 г. документ по системе ЭДО от ФССП о прекращении взыскания по исполнительному производству № 16**50/24/74**4 в Банке не мог быть исполнен, так как на Ваши счета было наложено ограничение в виде ареста, а документ от ФССП содержал требование об отмене взыскания. Арест и взыскание - это два разных вида ограничений. В ответ Банком было направлено в ФССП пояснение о необходимости для снятия ограничений направления корректного документа. Однако, в настоящее время, повторного документа от ФССП по данному исполнительному производству не поступало. В связи с этим просим Вас повторно обратиться в ФССП с просьбой направления корректного документа об отмене ограничений в виде ареста. В настоящее время документы от ФССП об отмене исполнения или ошибочном наложении ограничения в виде ареста по системе ЭДО, а также Почтой России не поступали в Банк, в связи с этим ограничения с Вашего счета не могут быть сняты. Для оперативного снятия ограничений с Вашего счета рекомендуем Вам повторно обратиться в ФССП. Снятие ограничительных мер будет возможно после того, как в Банк поступят постановления об отмене ограничений в виде ареста. Банк сможет в кратчайшие сроки обработать данные постановления, если Судебный пристав-исполнитель направит его посредством системы электронного документооборота. В случае, если со стороны ФССП документы направлены на бумажном носителе, Банк приступит к их обработке сразу после регистрации в системе Банка. Дополнительно сообщаем, что сотрудники Горячей линии и Клиентских центров не могут принять в работу документы о снятии ограничительных мер. Уточним, что при обращении на Горячую линию или в Чат звонок/сообщение оператору поступает в порядке очередности, как только разговор/переписка с предыдущим Клиентом были завершены, оператор принимает следующий в очереди звонок/сообщение. При увеличении нагрузки на входящую линию или на Чат время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Однако спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в Чате и на Горячей линии было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Информируем, что для Клиентов с действующим арестом предусмотрена отдельная схема обслуживания с целью оперативного получения информации. При запросе оператора Вам предоставляется возможность получить консультацию в IVR, предлагая выбор из популярных тем по вопросу ареста. Если Вы не сделаете выбор из предложенных вариантов, звонок завершается. В части Вашего вопроса о консультациях, предоставленных Вам сотрудниками отделения позвольте пояснить, что мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии и обязательно проведем дополнительное обучение для сотрудников, чтобы обслуживание Клиентов было максимально комфортным и понятным. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Мы готовы провести корректирующие мероприятия, направленные на отмену просроченной задолженности от 20.08.2024 г. и восстановить накопленную сумму по услуге "Гарантированная ставка" после снятия ограничительных мер с Ваших счетов. Для этого Вы можете написать комментарий под данным отзывом после снятия ограничений. Надеемся, что помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-943118371540
2024-09-16T05:09:58+03:00
Гарантированную ставку вернули
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024