Не списали вовремя сумму
20.08.2024 года должны были списать денежные средства в погашение кредита.
19.08.2024 были положены средства на виртуальную карту Мир в погашении кредита "Адресный". Были зачислены в обход судебных приставов, так как на сберегательном и кредитном договоре висит арест. Хотя, аресты сняли ещё в июне, но почему-то в почта банке не убрали.Пришла в банк, положила денежные средства, как показали сотрудник банка. 21.08.24 зашла в личный кабинет банка и обнаружила, что денежные средства лежат на карте. Решила их перевести сама в кредит "Адресный", это моя большая ошибка, так как счет арестован и деньги просто заморозили. До горячей линии дозвониться тяжело, виртуальный помощник не переводит на оператора. Вечером, сново заехала в банк и положила на вир. карту в обход судебных приставов денежные средства.Когда, деньги появились на любых счетах, банк автоматически списывает деньги, но этот банк не в пользу людей работает. Так как, по данному кредитному договору, у меня действовала "Гарантированная ставка" , банку выгодно, что бы я сделала просрочку и не возвращать проценты, после закрытие кредит. договора. Банк не стал списывать ден-ые средства, не в дату списания, не в день когда уже идёт просрочка и на карту поступают деньги. Была ситуация, когда положила средства для кредита, но списали их в услугу, подписанную элек. подписью, тут они решили, что для этого деньги положили. Далее 22.08.24года, я обратилась в отделение банка по адресу г.Челябинск, ул.Сталеваров д.66, где объяснила сотруднику о своей проблеме, что бы ее решили и не было просрочки. На что сотрудник, мне ответила, а не чего уже не сделать,только 20.09.24г спишут деньги.Я задала вопрос :"-Вы хотите сказать, что мне нужно ждать теперь месяц и будет просрочка", сотрудник ответила "Ну, да" Я несколько раз переспросила её "-Вы уверенны, что это так?!". Сотрудник сказала, звоните на горячую линию. Дозвониться я смогла, только на следующий день объяснила ситуацию, на что мне сказали, Вы положили деньги не верно, из-за этого банк не списывает. Я сказала "-Хорошо, деньги есть на счету, Вы сейчас не можете их сделать в счет погашение кредита?", сотрудник "-Нет, Вам нужно сейчас их перевести с вирт. карты на карту другого банка, снять и пойти в банк и сново зачислить деньги" Побежала до банка, выше указанное отделение, но перед моим носом закрыли дверь, потому что они уже не работают, график до 20:00, я подошла 19:55. 24.08.24г мне позвонили с отдела взыскания, я объяснила всю проблему, где мне сказали "-Ну просрочка уже все равно будет и гарантированная ставка действать не будет" А с чего бы ради?! Деньги были положенны вовремя, то что у банка такие долгие обновления это вообще не моя вина. Я просрочку не хотела делать, и несколько дней разбиралась с проблемой. На момент обращения 22.08.24 года, почему сотрудник соорентировала не правильно?! Почему мне вообще, сказал о месяце просрочки? Более того, в день оплаты 24.08.24г на мои вопросы к данному сотруднику о том, что почему в тот день мне не сказали, что бы я правильно внесла деньги и не проверили всю информаци, сама сотрудница ответила "-Я вообще не понимаю этот банк". Браво, какие у вас сотрудники, что сами не разбираются, и помочь не могут клиентам. А потом держите дорогой клиент, просрочку - потому что банк обновляет сутки информацию, потому что сотрудники не вникают в проблему человека и в принципе не разбираются в продуктах банка -говоря о месяце просрочки! Я хочу, что бы разобрались в данной ситуации. Отправили запрос на исправление кредитной истории, убрав просрочки. И так же, вернули мне обратно гарантированную ставку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Почта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о кредитах Почта Банка
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Кредитная история
Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки...
Просрочка на 1 день
Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита...
Звонки
Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и...
Платеж
Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я...
Блокировка
Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их...
Разочаровал
Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с...