Не могут перевыпустить карту

28.08.2024 04:22
262
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Случайно потерял карту, перевыпустил, на следующий день получил новую, не успел отойти от курьера в онлайн банке получаю сообщение "карта не может быть активирована".

Пишу в чат, ответ "перевыпустите". Ну заказал еще один перевыпуск, не успел отойти от курьера в онлайн банке получаю снова "сообщение карта не может быть активирована".

пишу в чат в ответ "перевыпустите".

На вопрос сколько нужно перевыпусков чтобы что то заработало никто сказать не смог.

На вопрос кто будет платить комиссию за обслуживание за невыполнение условий трат по карте, а тратить без карты на удивления нельзя, тоже никто ответа не дал.

Приняли обращение и тишина 4 дня, и это карта из раздела premium.

Подожду день, нет так буду закрывать счет, жалко кэшбэк пропадет.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-08-30T14:50:14+03:00
Уважаемый Андрей, спасибо за Ваш отзыв. Работа по Вашему запросу проводится в рамках обращения №24220259. Для рассмотрения отдельных категорий обращений требуется проведение ряда процедур. Ваше обращение будет рассмотрено в минимально возможные сроки. По результатам проведения работ Вас дополнительно проинформируют. Приносим извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Екатерина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 070
отзыва
1 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024