Хочу поделиться положительным опытом ввзаимодействия с банком по вопросу кешбэка. Как мы все знаем, кешбэк по категориям определяется автоматически по МСС. Но иногда абсолютно невозможно предположить, что при покупке мороженого, например, у тебя определится МСС "Химчистки". Обычно, когда покупки мелкие, на это не обращаешь внимание. А когда покупка более-менее крупная, то как бы рассчитываешь на то, что можно немножко сэкономить. Вот так и я. В августе у меня была выбрана категория повышенного кешбэка "7% "Развлечения". 22.08.2024 я совершила покупку он-лайн - билеты в театр, 2 билета итого 11 000 рублей. И это был продавец именно билетов в театр. А через некторое время выяснилось, что МСС код у продавца - 7278 "Магазины". Ну и никакого кешбэка конечно не начислили. 25.08.2024 обратилась в чат банка за консультацией, описала проблему. Оператор, естественно, сначала мне стандартно ответила, что МСС -код другой у продавца, кешбэк не положен. Но после, еще раз ознакомившись с моей историей, банк принял решение в индивидуальном порядке вернуть кешбэк в размере 7% за покупку билетов. Считаю, что такой клиентоориентированный подход должен быть у всех банков. Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Расчетная дата по накопительному счету
Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие...
Отзыв о работе службы поддержки банка Озон
Пользуюсь услугами банка Озон достаточное долгое время. 31.08.2024 г. подключила по акции программу "Премиум", однако с 01.09 не сработало подключение 5% на категории рестораны и...
Рассрочка ОЗОН
12.09.24 обратилась в чат поддержки озон по вопросу того, как работает рассрочка на купленные товары, а именно мне было непонятно, как распределяются денежные средства за товар...
Двойная оплата заказа
Здравствуйте, пишу отзыв . Так как получилось ситуация , сделав большой заказ , после получения , подумала что списали два раза за один заказ , так как чеков по списанию было два...
Льготный период Озон
Сегодня обратилась за помощью в онлайн-чат Озон-банка 11.09.2024 в 15:15, чтобы оператор подробно рассказал об Льготном период Озон , мне было непонятно, как пользоваться данной...
Отключение "навязанной" премиум подписки
Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила...
Ozon Банк ❤️
Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном...