Решение вопроса по начислению кешбэка

28.08.2024 06:05
692
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться положительным опытом ввзаимодействия с банком по вопросу кешбэка. Как мы все знаем, кешбэк по категориям определяется автоматически по МСС. Но иногда абсолютно невозможно предположить, что при покупке мороженого, например, у тебя определится МСС "Химчистки". Обычно, когда покупки мелкие, на это не обращаешь внимание. А когда покупка более-менее крупная, то как бы рассчитываешь на то, что можно немножко сэкономить. Вот так и я. В августе у меня была выбрана категория повышенного кешбэка "7% "Развлечения". 22.08.2024 я совершила покупку он-лайн - билеты в театр, 2 билета итого 11 000 рублей. И это был продавец именно билетов в театр. А через некторое время выяснилось, что МСС код у продавца - 7278 "Магазины". Ну и никакого кешбэка конечно не начислили. 25.08.2024 обратилась в чат банка за консультацией, описала проблему. Оператор, естественно, сначала мне стандартно ответила, что МСС -код другой у продавца, кешбэк не положен. Но после, еще раз ознакомившись с моей историей, банк принял решение в индивидуальном порядке вернуть кешбэк в размере 7% за покупку билетов. Считаю, что такой клиентоориентированный подход должен быть у всех банков. Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T19:07:19+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-28T07:04:43+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку 🙂 Всегда готовы идти навстречу клиентам, если есть такая возможность. Продолжим и дальше радовать обслуживанием. Если вы планируете совершить покупку на большую сумму, вы можете заранее проверить МСС-код в магазине. Например, сделать небольшую покупку или попробовать найти информацию в открытых источниках.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Ответ на вопрос по акции лояльности

Оценка 5

Специалист Гульназ быстро, чётко и ясно ответила на мой вопрос по акции, в которой я хотела принять участие, но потеряла ссылку. "Про розыгрыш призов хочу спросить. Там было... Читать полностью

04.11.2024

Спасибо Озону за оперативные ответы👍

Оценка 5

02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые... Читать полностью

03.11.2024

Накопительный счёт в Озон банке

Оценка 4

1.11.2024 открыл накопительный счёт в приложении Озон банка. После открытия возникли некоторые вопросы по расчетному периоду,обратился в чат поддержки, получил ответ на свои... Читать полностью

02.11.2024

Наличные на карту

Оценка 5

Я не знала где можно положить наличные на карту ozon-банка и задала вопрос в чате мобильного приложения. Ответ пришёл спустя два часа, но сотрудник (Елизавета) извинилась за... Читать полностью

01.11.2024

О проблемном открытии счета в Озон банке

Оценка 4

Озон банк предоставляет возможность открыть накопительный счёт под 23% годовых, вот только открыть его большая проблема. Просто в приложении банка открыть не удаётся, требуется... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю работников чата Озон банка за их работу!

Оценка 5

Хочу поблагодарить работников чата Озон банка за их работу. В сентябре я обратилась в чат с вопросом: Почему мне не начилили кэшбэк за сделанные покупки? Оператор Анна перевела... Читать полностью

01.11.2024