Хочу поделиться положительным опытом ввзаимодействия с банком по вопросу кешбэка. Как мы все знаем, кешбэк по категориям определяется автоматически по МСС. Но иногда абсолютно невозможно предположить, что при покупке мороженого, например, у тебя определится МСС "Химчистки". Обычно, когда покупки мелкие, на это не обращаешь внимание. А когда покупка более-менее крупная, то как бы рассчитываешь на то, что можно немножко сэкономить. Вот так и я. В августе у меня была выбрана категория повышенного кешбэка "7% "Развлечения". 22.08.2024 я совершила покупку он-лайн - билеты в театр, 2 билета итого 11 000 рублей. И это был продавец именно билетов в театр. А через некторое время выяснилось, что МСС код у продавца - 7278 "Магазины". Ну и никакого кешбэка конечно не начислили. 25.08.2024 обратилась в чат банка за консультацией, описала проблему. Оператор, естественно, сначала мне стандартно ответила, что МСС -код другой у продавца, кешбэк не положен. Но после, еще раз ознакомившись с моей историей, банк принял решение в индивидуальном порядке вернуть кешбэк в размере 7% за покупку билетов. Считаю, что такой клиентоориентированный подход должен быть у всех банков. Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстрая и эффективная помощь поддержки озон банка
У меня на декабрь есть категория кэшбека 25% развлечения. Сходил с детьми в игровую комнату оплатил специально картой озон банка. После проверки в истории увидел, что кэшбек...
Помогли с проблемой начисления на Накопительном счете
Открыл накопительный счёт с процентом на минимальный месячный остаток 14го ноября и пополнил его 15го ноября. В итоге у меня накопились деньги и они пришли сегодня 14 декабря. Я...
Консультация по оплатам
Обратилась, к консультату, по поводу зачислений звезд при оплате, мне обьяснили четко, все было понятно приложили ссылки, чтобы просмотрела. Всегда отвечают быстро и четко. Большое...
Рассрочка
Обратилась в чат с проблемой погашения рассрочки, была внесена определенная сумма, но она не отобразилась в разделе "льготного периода",а отобразилась меньшая сумма. Молодой...
Все ясно и понятно при обращении
При обращении через чат мобильного приложения по вопросам о накопительном счёте и о снятии денег через банкоматы был дан полный и понятный и что самое главное быстрый и...
Озон банк лучшие
12.12.24 Написала в поддержку Озон банка с просьбой убрать подписку которой я не пользуюсь, но плачу за неё. Девушки Анна и Ивона довольно быстро все решили, отменили подписку и...
Проблема с начислением кэшбэка
12.12.2024 я обратилась в чат поддержки Озон-банка по проблеме не начисления повышенного кэшбэка по выбранной категории "Одежда и обувь". Понравилось, что не пришлось долго...