Отвратительное поведение банка по слиянию с ВТБ - проблемы перекладывают на клиентов

28.08.2024 13:51
614
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток!

У меня открыт вклад в Вашем банке с выплатой процентов вперёд.

Летом этого года банк начал терроризировать меня СМС-ками о том, что мне нужно немедленно перевести продукты в ВТБ и с меня в августе уже хотят списывать некие "комиссии" за неиспользованную карту, которую банк ОТКРЫТИЕ фактически навязал мне при открытии депозита (если спорите с этим запрашивайте записи из офиса, где был открыт депозит, я отказывался от этой карты как только мог, но меня заверили что она бесплатна и обязательна). Картой я действительно не пользовался, поскольку она мне даром не нужна и куда-то засунул. Искать её мне совершенно лень. Какого было моё удивление, когда выяснилось, что узнать её номер НЕВОЗМОЖНО нигде, ни по телефону контактного центра, ни в офисе банка, вообще нигде. Без входа в личный кабинет в мобильном приложении узнать её номер я тоже не могу, что особенно "радует". Войти в само мобильное приложение без номера проклятой карты оказывается тоже нельзя.

Единственный вариант "заблокировать" её через оператора, которого на линии нужно ждать минимум 10 минут, а то и больше.

Однако с блокировкой карты проблемы не решаются, мне ещё нужно "мигрировать" (оказывается) в ВТБ банк, чтобы перевести туда продукты из Открытия и почему-то этот вопрос Открытие решил переложить на своих многострадальных клиентов. То есть не решить этот вопрос автоматически с банком ВТБ, а именно чтобы каждый клиент зачем-то самостоятельно выполнял непонятные и лишние операции через мобильное приложение или как-то иначе. Ещё неизвестно чем закончится эта "миграция" (например, не будут ли списаны какие-то новые комиссии как по ранее бесплатным картам или за перевод туда продуктов/денег, или может это будет расценено как расторжение договора с потерей процентов для вкладчиков).

Более того, если мне заблокируют карту, то получается что мне нужно перевыпускать новую (!). Карл! Новую карту. И за ней мне тоже, КАРЛ (!) нужно самому ехать в офис. Естественно я же имею неограниченное количество времени для банка Открытие и вообще ему обязан по гроб жизни (видимо). И потом ещё банк будет "думать" что со мной делать, как мне вернуть средства со вклада. Ну это ребята просто БИНГО! "Супер банк".

Уважаемые товарищи, вы создаёте мне большие проблемы своими отвратными действиями.

1. Вы должны сами решать свои вопросы с ВТБ и переводить туда продукты своих клиентов не создавая им головную боль. Если Ваше руководство и сам ВТБ плохо соображают, то поясню. У меня нету времени на бесплатные поездки в банки. Все люди работают, поездка на такси нынче недешёвое удовольствие, равно как и на собственном авто. Ещё представьте себе люди как бы работают (обычно) у кого есть деньги на вклады. Почему я должен хотя бы минуту своего времени Вам дарить просто так, потому что Ваш менеджмент, судя по всему, работает отвратительно? Поясните этот вопрос. Вы считаете, что время = деньги оно только для Вас, а я Вам бесплатный мальчик на побегушках или внештатный сотрудник и у меня есть "босс" в Открытии? Вроде такого не припоминаю.

2. Почему Вы меня шантажируете какими-то комиссиями за неиспользованную карту, которые Вы же мне и НАВЯЗАЛИ при открытии вклада. Вы считаете так ведут себя нормальные и адекватные банки? Меня заверили что никаких проблем нету, карта бесплатная. Если бы я изначально рассматривал для себя возможность, что она станет за деньги - я бы её ни в коем случае не делал вплоть до того, что не стал бы клиентом банка Открытие. Опять же, это Вы сливаетесь с ВТБ, а не я. 

3. В ВТБ у меня уже есть вклады более чем на 1,4 млн. Это ничего так?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T14:46:06+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-08-30T15:42:57+03:00
Добрый день. Комиссию за обслуживание счета при отсутствии операций списываем в соответствии пунктом 3.10.2 раздела 1 сборника тарифов по банковским картам. Информацию о тарифах размещаем в открытом доступе [URL= https://www.open.ru/docs?from=main_footer]на сайте[/URL] банка. При этом комиссию списываем только за счет собственных денег на карте. Если на карте нет нулевой баланс, то списания не будет. При наличии действующей карты вход в личный кабинет возможен только по ее номеру. Номер карты доступен только владельцу карты, сотрудниками не предоставляется в целях финансовой безопасности. Так как объединяемся с ВТБ, рекомендуем перевести продукты в [URL= https://www.open.ru/vtbinfo?from=main_banner4-vtbinfo]ВТБ[/URL]. Переводим без комиссии. При оформлении по вкладу отложенного закрытия — вклад перейдет в ВТБ вместе с процентами по нему в день окончания его срока.   Информацию, которую вы изложили, приняли к сведению для улучшения действующих процессов и сервиса.  С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024