Подписание договора
Заказала себе дебетовую карту онлайн с получением в отделении по адресу город Самара, улица Промышленности, 285. Карту выдали, с сотрудником я провела где около часа, тк скачивала приложение для iOS.
при этом я уточнила у сотрудницы, все ли у меня будет работать, и меня убедили, что все. При этом сотрудница настояла прям на месте подключить СберПрайм.
По возвращении домой я обнаружила, что у меня теперь другой Сбер ID (ранее регистрировала в Мегамаркете, а при входе в СберОнлайн не отображались бонусы с того Сбер ID). Решила их объединить (в приложении есть такая функция), но возникла ошибка.
я позвонила в поддержку и через 10 минут разговора выяснила, что у меня не подписан договор банковского обслуживания и все сервисы для меня работают с ограничениями.
Вы серьезно? Сколько раз мне нужно сходить в отделение (причем работает оно в рабочее время), чтобы иметь возможность нормально пользоваться несчастной дебетовкой?
На каких основаниях мне дали карту тогда, раз договора нет? Зачем подписку навязали, если я ее преимуществами пользоваться не могу?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Перевыпуск карты
В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было...
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Помогли быстро решить проблему о возврате денег
12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...
Доставка карты за 15-30 мин
Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло...
Заблокирован сбербанк онлайн и счета
Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои...
работа сотрудника
В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание...