Отвратительная работа поддержки и обман с начислением кешбэка
Данный банк весьма лихо обманывает клиентов в начислении кешбэка. По акции 10% в категории Супермаркеты они, к примеру, могут не начислить бонусы, обосновывая это тем, что операция была проведена не в день покупки, а в следующий месяц.
Таким же образом, они списали с меня комиссию в ₽99 за июль, несмотря на то что я осуществила покупку 30 июля.
При этом даты фактического проведения транзакции в личном кабинете не видно.
Но каково же было моё изумление, когда я обнаружила, что мне не был начислен положенный 3% кешбэк за посещение спа-салона в июне. Сумма операции крупная, около ₽55000.
6 августа по данному инциденту было зарегистрировано обращение. Сегодня я получила вторую отписку в СМС о том, что для решения вопроса "нам потребуется немного больше времени". Написав об этом в чат банка, я получила скопипейстенные отписки от некого Ивана о "стандартном регламенте в 30 дней" и что "ваш вопрос рассматривается самым серьёзным образом".
По всей видимости, задача проверки МСС-кода операции, действительно, очень серьёзная. На её решение нужно 30 дней, не меньше.
И клиент, вынужденный перепроверять операции в личном кабинете и ловить банк на обмане, должен терпеть хамские ответы оператора в чате и 30 ДНЕЙ, читая отписки в СМС, ждать начисления кешбэка, который должен был быть начислен ещё 2 месяца назад.
Почень серьёзная.
слить ещё 2 месяца назад.месяца назад.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Консультация по кешбеку
12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за...
Благодарность при выдаче карты
Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник...
Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.
Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2...
Оформление карты
Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах О кэшбэк и...
Благодарность за хорошее обслуживание
26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя...
Премиальная карта
15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и...
Кэшбэк рубли
Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна...