Отвратительная работа поддержки и обман с начислением кешбэка

28.08.2024 19:26
767
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Данный банк весьма лихо обманывает клиентов в начислении кешбэка. По акции 10% в категории Супермаркеты они, к примеру, могут не начислить бонусы, обосновывая это тем, что операция была проведена не в день покупки, а в следующий месяц.

Таким же образом, они списали с меня комиссию в ₽99 за июль, несмотря на то что я осуществила покупку 30 июля.

При этом даты фактического проведения транзакции в личном кабинете не видно.

Но каково же было моё изумление, когда я обнаружила, что мне не был начислен положенный 3% кешбэк за посещение спа-салона в июне. Сумма операции крупная, около ₽55000.

6 августа по данному инциденту было зарегистрировано обращение. Сегодня я получила вторую отписку в СМС о том, что для решения вопроса "нам потребуется немного больше времени". Написав об этом в чат банка, я получила скопипейстенные отписки от некого Ивана о "стандартном регламенте в 30 дней" и что "ваш вопрос рассматривается самым серьёзным образом".

По всей видимости, задача проверки МСС-кода операции, действительно, очень серьёзная. На её решение нужно 30 дней, не меньше.

И клиент, вынужденный перепроверять операции в личном кабинете и ловить банк на обмане, должен терпеть хамские ответы оператора в чате и 30 ДНЕЙ, читая отписки в СМС, ждать начисления кешбэка, который должен был быть начислен ещё 2 месяца назад.

Почень серьёзная.

слить ещё 2 месяца назад.месяца назад.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-10-09T14:55:55+03:00
Здравствуйте! В рамках работы с обращением проведена проверка, в результате которой установлено, что 06.08.2024г. Вы обратились в чат Банка по вопросу отсутствия зачисления повышенного кешбэка за совершенные операции по карте № 220053******3869. Для проверки информации было зарегистрировано обращение №47325 от 06.08.2024г. В связи с тем, что для проведения проверки было предоставлено недостаточно сведений, на Ваш контактный номер телефона 24.09.2024г. было отправлено сообщение о необходимости предоставления уточняющей информации на электронный адрес Банка service@akbars.ru. об уточнении акции в которой Вы участвовали. Также ранее направлялись сообщения о переносе сроков рассмотрения В зарегистрированном от Вас обращении №58284 от 26.09.2024г. Вы уточнили, что вопрос касается акции «Лови момент». По результатам рассмотрения обращения нарушений в начислении кэшбека не было выявлено. Общая сумма транзакций за август 2024г. составила 12 591,34. Руб. Согласно п. 2.2. Правил проведения акции «Лови момент» приз за оплату товаров в супермаркетах и универсамах в размере составляет 10% от общей стоимости операций, но не более 1000 руб. в месяц в каждом расчетном периоде. В рамках указанной акции 13.09.2024г. сумма вознаграждения в размере 1000 руб. была зачислена на Ваш картсчет № 4081781****1265. В рамках рассмотренного обращения 26.09.2024г. Вам было отправлено смс-сообщение о корректном начислении кешбэка. Срок рассмотрения обращения №47325 переносился в связи с необходимость проведения дополнительной проверки, о чем Вам были направлены соответствующие смс- уведомления. Согласно тарифному плану коробочного продукта «Ничего лишнего»: При расчете общего объема операций покупок, произведенных за календарный месяц в торгово-сервисных предприятиях, датой совершения операции признается дата обработки операции Банком независимо от фактической даты ее осуществления ,сроки обработки операции зависят от поступления финансового документа от платёжной системы. Сроки устанавливаются платёжной системой, а не Банком,в данном случае комиссия за июль списана корректно. Нам важно сотрудничество с каждым клиентом, поэтому в качестве лояльности, на Ваш бонусный счёт будут начислены sorry-баллы в размере 500 кэшбэк-рублей.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.

Оценка 5

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах  О кэшбэк и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя... Читать полностью

07.12.2024

Премиальная карта

Оценка 5

15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и... Читать полностью

05.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024