Обман стариков

28.08.2024 22:07
852
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Во второй половине дня 07.08.24 я пришла в Отделение Ренессанс банка по адресу: пр-т Вернадского, 33 для закрытия депозитов и оформления нового депозита. Меня отправили к менеджеру Ю.В. М-ой. Я попросила ее выполнить эту работу самой, но она сказала, что такие работы теперь выполняются только on-line, доставайте мобильник и начинайте оформление депозита. Удивившись такому режиму работы банка, я сообщила, что по мобильнику я только звоню и у меня даже нет мобильного Интернета. Ю.В. М-ва в порядке исключения подключила мой мобильник в wi-fi банка. М-ва предложила мне оформить брокерский счет, от которого я категорически отказалась. В процессе диалога с менеджером я неоднократно повторяла, что я не желаю вкладывать деньги в инвестиционные продукты. 

После закрытия депозитов, еще раз попросила не оформлять никаких финансовых продуктов, связанных с инвестициями. Однако Ю.В. М-ва далее взяла инициативу на себя – повернула мобильник к себе и указывала только на кнопки, которые нужно нажать. Вместо оформления нового депозита она обманом заставила перевести мои деньги на кабальный разорительный брокерский счет. При этом она на мои вопросы – оформляем ли мы депозит – говорила «да». После завершения процедуры оформления, якобы, депозита мне подсунули бумажку с договором, датированным 2018 г., в которой не было ни суммы, ни сроков, ни процентов по вкладу, которую после моей подписи быстро засунули в коробку с рекламой печально известного БКС банка. Только придя домой я обнаружила СМС-сообщение «Ваш брокерский счет открыт!». Увы, было уже поздно возвращаться в банк, поэтому утром 08.08.24 я поехала в отделение банка. М-ва отказалась говорить со мной, хотя у нее в это время не было клиента. Отправили меня к другому менеджеру. Я потребовала расторжения обманно заключенного договора и выдачи мне переведенных на брокерский счет моих денег. Девушка-менеджер сообщила мне, что договор расторгнут и по поводу возвращения моих денег со мной свяжется менеджер. Я два дня с нетерпением ждала СМС-сообщения о расторжении договора, но оно так и не поступило до сих пор. 12.08.24 я опять приехала в офис и потребовала выплаты мне моих денег. Мне сказали, что эти вопросы будут решены 14.08. Я заказала на горячей линии банка доставку в офис требуемой суммы на 15.08. Однако, по приезде в назначенный срок я была отправлена к менеджеру Надежде, почему-то, из БКС банка, которая стала убеждать меня не забирать деньги с брокерского счета. Я категорически отказалась от этого и потребовала возврата моих денег. Надежда пообещала, что этот вопрос будет решен до 21.08.24, потом до 28.08.24 и т.д. 28.08 менеджеры с ухмылкой сообщили, что деньги я могу получить только в конце сентября и далеко не всю сумму. Следует отметить, что за прошедшие три недели сумма моего вклада сократилась на 40 % из-за неграмотных или обманных действий Ренессанс банка и я боюсь, что счет и далее будет сокращаться.

Я требую, чтобы мне были срочно возвращены деньги, отправленные путем обмана на кабальный брокерский счет. 

Я видела несколько подобных отзывов, на которые менеджеры Ренессанс-банка ответили, что у них в офисах видео-камеры и смотреть надо, что нажимаете. Увы, мы - старики (мне 75 лет) - доверяем сотрудникам банков. Столкнувшись с явным обманом в Ренессанс-банке, я потеряла сотни тысяч рублей, которые копила несколько лет, чтобы не быть обузой для близких.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-09-02T17:14:08+03:00
Добрый день. Сожалеем, что взаимодействие с банком доставило вам неприятные эмоции. Знаем, что с вами связался представитель банка и предоставил комментарии по ситуации. Сотрудники офиса презентуют все продукты, доступные для оформления. При этом решение об оформлении того или иного продукта принимается клиентом самостоятельно. По результатам проведенной проверки выявлено, что все действия в мобильном банке по открытию договора о брокерском обслуживании, по подаче заявки на покупку ценных бумаг осуществлялись вами самостоятельно в мобильном банке. Сотрудник банка осуществлял устную консультацию. Согласно условиям договора, клиент подтверждает, что уведомлен о рисках, связанных с осуществлением операций (сделок) на финансовом рынке. Вами были приобретены облигации. Для получения средств вы всегда вправе подать заявку на их продажу по рыночной стоимости или ожидать даты их погашения. Все инвестиционные решения клиент принимает самостоятельно. Надеемся, что смогли разъяснить ситуацию и сделаем всё возможное для предотвращения подобных недопониманий в будущем. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,59
средняя оценка
24%
решено проблем
1 226
отзыва
1 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Подобрали хороший вклад

Оценка 4

А у меня все проще - небольшая накопленная сумма, но хотелось поиграть со вкладами, чтобы получить максимально выгодный процент с нее за как можно более короткий срок. И мне еще... Читать полностью

04.12.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Решили открыть вклад в этом банке. Насмотрелись на высокие ставки и закрыла вклад в одном банке и деньги перевела в ренессанс. Но так как счёт у меня уже был открыт, решили открыть... Читать полностью

01.12.2024

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и... Читать полностью

24.08.2024

Ответственно подходят к работе с клиентами

Оценка 4

6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала... Читать полностью

12.08.2024

Ориентируются на людей

Оценка 5

Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся... Читать полностью

09.07.2024

Прекрасные условия

Оценка 5

Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то... Читать полностью

02.06.2024

Решилась проблема со вкладом

Оценка 4

У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат... Читать полностью

14.05.2024