Ужаснейшее обслуживание

29.08.2024 13:30
780
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Время ожидания для получения карты от 2х часов. В моем случае я просидел с ребёнком в офисе 3 с лишним часа. Менеджеры медленные и не компетентные. Директор бездельники. Вместо того, чтобы сесть и помочь в обслуживание, она ничего не делала. При оставление жалобы в почту, получил просто сожаление и всё! Вместо того, чтобы передать эту жалобу руководству и оперативно решить вопрос. Руководители видимо тоже никакие! Вот что значит отсутствие конкуренции в Крыму! 

РНКБ
РНКБ
2024-08-29T15:40:42+03:00
Добрый день! Приносим свои извинения за то, что вам пришлось так долго ждать своей очереди. Для того, чтобы избежать подобных ситуаций, мы рекомендуем записываться в отделение заранее. Это можно сделать в мобильном приложении в разделе Помощь, либо на сайте банка на странице "Офисы и банкоматы". А чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, адрес отделения в которое вы обращались. Проведем дополнительную работу с коллегами.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,04
средняя оценка
27%
решено проблем
348
отзыва
337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024