Злонамеренно скрывают информацию о том что при каких-то условиях кэшбэк не начислится, специально чтобы его не платить!

29.08.2024 15:26
290
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Отвратительный банк, отвратительное обслуживание, отвратительное отношение к клиентам, которыми они совершенно не дорожат и в буквальном смысле отсираются.

В позапрошлом году их сотрудница на Октябрьской 17 умышленно не отправила заявку на перевыпуск карты, потом нагло врала что никакой заявки я не оставляла. Никаких мер в отношении этой нахалки они так и не приняли и никак не компенсировали потраченное время в связи с задержкой перевыпуска почти на месяц, еще и мозги сколько времени компостировали в переписке по эл. почте. Так это и замялось. 

А в марте еще и обманули с кэшбэком на сумму почти 500 рублей! Оказывается у них изменились какие-то условия в бонусной программе, о чем я узнала только когда кэшбэк уже не начислили! НИ-КТО и НИ-ГДЕ об этом не информировал и в лк, даже в разделе кэшбэка НИ СЛОВА об этом не написано! Создала обращение по этому поводу, прислали отписку что 23 июня прислали смс сообщение об изменениях. Сообщения в телефоне я не удаляю, нарочно пролистала и просмотрела сообщения за 23-е июня и даже ближайшие дни, сделала скрины прислала в чат, сделали повторное обращение, на что они мне снова ответили что присылали смс-сообщение! ГДЕ какое сообщение??! Покажите мне, где НА ВИДНОМ МЕСТЕ написано что при таких-то условиях кэшбэк не начислится! А именно что при покупках на сумму меньше 5000 в месяц он не начислится вообще! Такая информация ОБЯЗАТЕЛЬНО должна отображаться в лк, тем более в разделе кэшбэка! Естественно где-то на задворках их сайта, мелким шрифтом, об этом написано, где клиент по просту не увидит! И я, уже когда они кинули с кэшбэком, с трудом это нашла и то по подсказке оператора! 

Моя знакомая недавно получала карту и ее так же НИ-КТО не информировал о том что при каких-то условиях кэшбэк не начисляется! Она выбрала категорию "здоровье", в следующем месяце купила что-то в аптеке, а кэшбэк не начислился! Оказывается чтобы даже в категории с повышенным кэшбэком баллы засчитались, сумма покупки должна быть не меньше 100 рублей! Кто-нибудь где-нибудь об этом предупреждал?? Конечно нет! 

Оплачивала услуги в клинике МНТК, что по определению относится к категории "здоровье" так они посчитали это как 1% вместо 7 из повышенной категории, объяснив это тем что мсс код в их дебильном банке видите ли не относится к этой категории, в то время как в других банках относится! Откуда спрашивается было знать что именно у них он не относится и какой вообще код перед оплатой в клинике! Ни у кого даже мысли не возникнет что это не относится к категории здоровье тк это противоречит всякой логике! Специально убрали этот код 8042 тк в клинике проводятся дорогостоящие операции, чтобы не платить кэшбэк! Все для клиентов! 

Более того, выяснилось что кэшбэк даже в повышенной категории они не начисляют на любую сумму меньше 100 рублей, будь там хоть 99 хоть 9999 рублей, на эти 99 рублей ничего не начислят!

Все это не говоря об их глючном сайте в целом, который разлогинивает через каждую минуту. 

Прилагаю скин информации о том как начисляются баллы - можно ли исходя из этого даже предположить что при каких-то условиях кэшбэк не начислится??.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T14:38:29+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
user-758319218830
2024-09-04T18:59:01+03:00
????
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-09-04T06:26:30+03:00
Уважаемый автор, добрый день! Благодарим за обратную связь. На поступившие от вас ранее обращение был предоставлен ответ о том, что что на предоставленном вами скриншоте имеется смс-сообщение от банка, информирующее о необходимости выбрать любимую категорию по карте в связи с изменением программы лояльности. К сожалению, уместить все изменения программы лояльности в смс-сообщение невозможно. Поэтому рекомендуем проверять информацию в личном кабинете в разделе "Атб клуб" во вкладке "Информация" документ БП "Стандарт-Бонус". Там же указана информация об условии минимальной суммы покупок за месяц для начисления кэшбэка, а так же о том, что при расчёте кэшбэка сумма покупки округляется в меньшую сторону до кратной 100 рублям. На остаток суммы транзакции (не кратный 100 рублям) Баллы не начисляются. А так же перечислены МСС-коды на которые начисляется повышенный кэшбэк. Обращаем ваше внимание, что банк не может отследить и учесть все существующие МСС-коды. MCC-код присваивается банком, предоставляющим услуги продавцу товара или услуги. Банк не убирал МСС-код 8042 поскольку его никогда не было в программе лояльности вашей карты. Мы понимаем, что при активном использовании банковских продуктов, могут возникать дополнительные вопросы. Если после изучения программы лояльности у вас остаются вопросы, можете в любое время задать их в чате или по номеру телефона 8 (800) 775-88-88. Если же нам удалось разобраться и решить ситуацию, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Анастасия, специалист Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,16
средняя оценка
16%
решено проблем
253
отзывов
228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022

Отличный банк, рекомендую

Оценка 5

Доброе времени суток. Хочу выразить благодарность сотруднику АТБ Банка п.Палатка Наталье Игоревне Г. 14.10.22 года я обратился в банк за оформлением дебетовой карты. В офисе было... Читать полностью

02.12.2022