Ужасный уровень обслуживания
Являюсь клиентом банка больше 10 лет, большую часть времени имею золотой статус обслуживания.
29 июля 2024 счета были заблокированны по судебной задолженности, сама задолженность и исполнительное производство были закрыты за 2 месяца до блокировки, в конце мая 2024.
В поддержке банка сказали что счет был заблокирован с такой задержкой т.к. уведомление от ФССП шло по почте России, и для разблокировки счета нужно постановление от ФССП.
Я ждал месяц пока счет разблокируют (за этот месяц не забыли списать плату за золотой пакет обслуживания), спустя месяц сам пошел в ФССП, получил бумажную копию решения о снятии ограничений и с ним направился в ближайшее отделение банка.
Там документ принимать отказались, сказав что их принимают только в 1 отделении в городе (Санкт-Петерург) и ехать мне с этим решением в это отделение.
На мой вопрос что нужно для закрытия счета в банке (т.к. имеется не погашенная кредитная карта, платежи по которой всегда вносятся в срок), ответили что мне нужно прийти в любое отделение банка с 3 ЛИЦОМ, КОТОРОМУ НАДО БУДЕТ ОТКРЫТЬ СЧЕТ В РАЙФАЙЗЕНЕ и внести платеж по моей карте со счета 3 лица.
Еще раз, для закрытия счета в банке, я должен привести человека который откроет счет в банке. И мне не дают самостаятельно закрыть долг по кредитной карте, это должен быть кто-то кто не я. Класс.
Вот итог более чем 10 летнего сотрудничества с банком, и привелегии золотого статуса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...