В нарушение собственных условий
Теория.
Согласно п. 5.2 Условий открытия и обслуживания текущих банковских счетов, выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) карт, Банк изготавливает и доставляет Клиенту готовую неактивированную Карту в соответствии с указаниями Клиента, изложенными в Заявлении, или ином обращении Клиента, полученном Банком (письменное обращение, обращение через Интерактивное Голосовое Меню, ЦКП), в ВСП Банка, выбранное Клиентом, курьерской компанией, либо письмом Почтой России по адресу фактического проживания, указанному Клиентом в Заявлении, или ином обращении Клиента, полученном Банком (письменное обращение, обращение через Интерактивное Голосовое Меню, ЦКП).
Согласно п. 1.55, в рамках настоящих Условий под Картой понимается Основная карта, Дополнительная карта, Временная карта. Согласно п. 1.29, Дополнительная карта – Карта, выпущенная Банком на материальном носителе согласно заявлению Клиента на выпуск Дополнительной карты на имя указанного Клиентом физического лица (Держателя Дополнительной карты), достигшего 14-летнего возраста, или на имя самого Клиента, для совершения операций с использованием данной Карты по Главному счету Карты.
Практика.
На обращение от 31.07 по электронной почте ЦКП пришёл ответ, что нужно обратиться в ВСП Банка, выпустить дополнительную карту на имя самого клиента нельзя.
На возражения от 06.08 и просьбу выпустить дополнительную карту поступил ответ, что заявления по электронной почте ЦКП в работу не принимаются, для выпуска дополнительной карты нужно обратиться в ВСП Банка либо по телефону ЦКП.
08.08 заявку на выпуск дополнительной карты по телефону ЦКП не приняли.
На обращение 1003383484 от 08.08 из интернет-банка на выпуск дополнительной карты пришёл ответ, что п. 5.2 Условий касается только основной карты, а выпуск дополнительной только в ВСП Банка. Этот ответ не соответствует Условиям.
На возражения 1003388276 от 22.08 с просьбой выпустить дополнительную карту поступил ответ:
"Для выпуска дополнительной карты требуется подписать заявление на выпуск дополнительной карты по форме Банка.
Сделать это возможно только в отделении Банка.
Отправка доп. карты на имя владельца основной карты на почтовый адрес клиента не осуществляется в данный момент. Данный процесс находится в разработке".
Я недоумеваю, в чём проблема. Основную карту Банк выпускает по заявке через Интернет всем желающим с доставкой курьером. Тут же речь идёт о доставке дополнительной карты Клиенту Банка.
"Заявление на выпуск дополнительной карты"? Согласно п. 5.2 Условий достаточно просто обращения по разным каналам обслуживания. "Сделать это возможно только в отделении Банка"? Подписать заявление по форме Банка можно только в отделении? Нонсенс.
Условия датированы 2019 годом, а процесс почтовой доставки "в разработке"? Как такое возможно? Абсурд какой-то. Ну доставьте курьером тогда, как это делается для основной карты.
Итог.
Банк не соблюдает свои Условия, вводит клиента в заблуждение, Клиент уже месяц не может получить обычную дополнительную расчётную карту по непонятным ему причинам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка
Благодарность
Здравствуйте! По совету друга, заинтересовался дебетовой картой Кредит Европа Банка из-за ее выгодных кэшбэков. Посетил отделение на улице Вельяминовской, 6, где меня радушно...
Благодарю за консультацию
С лета являюсь клиентом данного банка.На обслуживание прихожу в отделение Банка г Саратова на ул.Вольская 52, очень довольна сервисом отделения и вашими продуктами .Сегодня 13...
Лучший банк на мой взгляд
Пришла сегодня 13 декабря в отделение Бабушкинское, чтобы получить выписку по счету. Я очень торопилась и боялась, что застряну на несколько часов. В отделении была небольшая...
Благодарность
Добрый день. 13.12 обратилась отделение Банка в г. УФА. У меня есть дебетовая карта, которая мне очень нравится. Позавчера делала пркупку в магазине Перекресток и мне неправильно...
Благодарность
Добрый день. Во первых хочу поделиться впечатлениями от использования дебетовой карты, как я писал ранее карту оформлял для оплаты телефоном. Все работает прекрасно, особенно...
Качественное обслуживание
12.12.2024 пришла в офис на Максима Горького чтобы забрать свою перевырущенную карту. Очереди не было, так сразу выдали карту, и сотрудник Оксана предложила помочь сразу...
Понравилось обслуживание
10.12 я пришел в банк города Волгоград для оформления дебетовой карты. Сотрудники все дружелюбные, но я попал к девушке, которая сидела самая первая, имя, к сожалению, не запомнил...