Отказ в дистанционном обслуживании

29.08.2024 18:43
1461
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Посетила отделение банка в Москве на ул. Солженицына. Два с половиной часа в очереди - это обычное дело для отделения, как я поняла. Внесла 10 тыс на накопительный счет и заказала дебетовую карту. Остальную сумму собиралась перевести дистанционно. Через мобильное приложение войти в личный кабинет по номеру счета не получилось. Говорят что счет не привязан, требуется обртиться в отделение . Ладно, подумала, дождусь карты и тогда по номеру карты войлу. Через 2 недели ожидания пришло СМС с отказом в дебетовой карте. Ну нет так нет. Сегодня доехала до отделения чтобы подключить дисанционное обслуживание. Еще 2 часа в очереди потеряно. И что я услышала от операциониста Е-ой Е.? Мне сказали ,что чтобы получить доступ к личному кабинету и управлять дистанционно своим уже открытым накопительным счетом, мне необходимо подать заявления на выпуск дебетовой карты! В выпуске которой банк мне только что отказал! Это полное издевательство!
У меня не так много свободного времени чтобы играть с банком в игру выпустит он карту или не впустит. Видимо, банку не нужны состоятельные клиенты, если он позволяет себе так с ними обращаться! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T19:03:13+03:00
Ждем ответ банка.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-09-18T08:02:34+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Это позволит нам улучшить качество обслуживания наших клиентов. Хотим в первую очередь принести искренние извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва, мы понимаем, что нам предстоит совершенствовать системы и дальше. Да, действительно, доступ в систему дистанционного банковского обслуживания на данный момент возможен только при наличии карты банка. Частью 2 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее – ФЗ № 161-ФЗ) предусмотрено, что оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа. При заключении договора накопительного счета вы присоединились к условиям Универсального договора банковского обслуживания физических лиц «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО) (далее – УДБО). В соответствии с п. 3.5. «Общих условий получения и использования банковских (платежных) карт «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)», являющихся Приложением № 2 к УДБО, банк имеет право отказать в выпуске, перевыпуске или выдаче Карты без объяснения причин. При этом, ФЗ № 161-ФЗ не предусмотрена обязанность банка разглашать клиенту причину отказа. Для повторной подачи заявки на выпуск дебетовой карты вы можете обратиться в любое отделение банка или оставить заявку на сайте банка. Надеемся, что смогли решить ваш вопрос, об этом можно сообщить в комментариях к отзыву. С уважением, Евгения, специалист АТБ.

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,21
средняя оценка
15%
решено проблем
380
отзыва
322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022

Отличный банк, рекомендую

Оценка 5

Доброе времени суток. Хочу выразить благодарность сотруднику АТБ Банка п.Палатка Наталье Игоревне Г. 14.10.22 года я обратился в банк за оформлением дебетовой карты. В офисе было... Читать полностью

02.12.2022