Что за безобразие

30.08.2024 18:45
647
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Перевела с другого банка себе деньги на озон, хочу сделать перевод себе же и мне блокируют все операции. В чате никто не отвечает по несколько дней либо же бот отправляет одно и тоже по кругу присылаешь им информацию они просто молчат либо присылают одно и тоже бот поддержку дозвониться очень сложно но оба раза что я дозвонилась мне отвечали шаблонами и просто тем что у меня не могут никак помочь и никак и описываю эту ситуацию в правильном русле OR мне даже сказали что я не могу снять деньги в банкомате закрытие счёта тоже никто не может рассмотреть сразу же ответа никакого не поступает ну я в первые сталкиваюсь с таким

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T08:55:30+03:00
Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-01T15:20:21+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы и пояснения у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту, поэтому перевести и снять деньги не получилось. Вы направили документы в чат, но они были не в подходящем формате. Документом подтверждающим законность операций, является справка или выписка, где будет указана информация о получателе и отправителе. Поэтому мы направили дополнительный запрос. Вы не предоставили документы и попросили закрыть счёт с переводом остатка в другой банк по реквизитам. Аккаунт в банке уже закрывается, окончательно закроем его в течение 45 дней. Для перевода денег ждать весь срок не нужно, отправим их завтра до конца дня. Пожалуйста, ожидайте. Извините, что долго отвечали и не решили вопрос оперативно. Исправимся и сделаем поддержку лучше!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024

Рассрочка от озон банка спасла меня

Оценка 5

Не так давно стал клиентом Озон банка. Заказал карту банка на сайте озон.ру и через пару дней получил её в пункте выдачи, расположенном вблизи дома. Сразу стал активно ею... Читать полностью

06.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне... Читать полностью

06.11.2024

Лояльная поддержка

Оценка 5

21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было... Читать полностью

06.11.2024

500 руб. за рекомендацию

Оценка 5

Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства... Читать полностью

06.11.2024