Что за безобразие

30.08.2024 18:45
674
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Перевела с другого банка себе деньги на озон, хочу сделать перевод себе же и мне блокируют все операции. В чате никто не отвечает по несколько дней либо же бот отправляет одно и тоже по кругу присылаешь им информацию они просто молчат либо присылают одно и тоже бот поддержку дозвониться очень сложно но оба раза что я дозвонилась мне отвечали шаблонами и просто тем что у меня не могут никак помочь и никак и описываю эту ситуацию в правильном русле OR мне даже сказали что я не могу снять деньги в банкомате закрытие счёта тоже никто не может рассмотреть сразу же ответа никакого не поступает ну я в первые сталкиваюсь с таким

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T08:55:30+03:00
Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-01T15:20:21+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы и пояснения у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту, поэтому перевести и снять деньги не получилось. Вы направили документы в чат, но они были не в подходящем формате. Документом подтверждающим законность операций, является справка или выписка, где будет указана информация о получателе и отправителе. Поэтому мы направили дополнительный запрос. Вы не предоставили документы и попросили закрыть счёт с переводом остатка в другой банк по реквизитам. Аккаунт в банке уже закрывается, окончательно закроем его в течение 45 дней. Для перевода денег ждать весь срок не нужно, отправим их завтра до конца дня. Пожалуйста, ожидайте. Извините, что долго отвечали и не решили вопрос оперативно. Исправимся и сделаем поддержку лучше!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
10%
решено проблем
11 557
отзыва
11 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрая поддержка в банке

Оценка 5

10 апреля в 21:02 Я написал в чат с оператором о помощи с разъяснением кешбека "товары на Ozon за один рубль" в 21:03 ко мне подключилась оператор Наталья,которая начала мне... Читать полностью

10.04.2025

Перевод денежных средств из Озон банка

Оценка 5

Здравствуйте!Впервые столкнулся с переводом из Озон банка на свою дебетовую карту Россельхоз.При переводе с меня списали 99р.комиссии,за оповещение. Причем,при получении карты... Читать полностью

10.04.2025

Вернули баллами за списанную услугу уведомлений

Оценка 5

Ситуация была следующая. У меня была выпущена карта озона. И мне дали статус премиум. Где по условиям премиума уведомления об операциях были бесплатны, и вот в 1 прекрасный день. Я... Читать полностью

10.04.2025

Помогли разобраться в условиях акционного розыгрыша

Оценка 5

10.04.2025 я обращался в чат, чтобы уточнить условия розыгрыша «100% кешбэк на ЖКУ». Первым делом я спросил, какие платежи будут учитываться в розыгрыше. К чату подключилась... Читать полностью

10.04.2025

Вопрос по акции «Розыгрыш 100% кешбэка за оплату ЖКУ»

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Озон-банка по поводу информации по акции 100% кешбека за оплату ЖКУ через Озон-банк. Подключился оператор и сразу понял вопрос, хотя я не уточнял... Читать полностью

10.04.2025

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

Выбрала в этом месяце повышенный кэшбэк в салонах красоты и СПА. Оплатила тайский массаж в СПА салоне на сумму 6930 руб., расчитывала получить повшенный кэш, но МСС этого СПА... Читать полностью

09.04.2025

Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции

Оценка 5

В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по... Читать полностью

09.04.2025