Что за безобразие

30.08.2024 18:45
663
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Перевела с другого банка себе деньги на озон, хочу сделать перевод себе же и мне блокируют все операции. В чате никто не отвечает по несколько дней либо же бот отправляет одно и тоже по кругу присылаешь им информацию они просто молчат либо присылают одно и тоже бот поддержку дозвониться очень сложно но оба раза что я дозвонилась мне отвечали шаблонами и просто тем что у меня не могут никак помочь и никак и описываю эту ситуацию в правильном русле OR мне даже сказали что я не могу снять деньги в банкомате закрытие счёта тоже никто не может рассмотреть сразу же ответа никакого не поступает ну я в первые сталкиваюсь с таким

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T08:55:30+03:00
Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-01T15:20:21+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы и пояснения у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту, поэтому перевести и снять деньги не получилось. Вы направили документы в чат, но они были не в подходящем формате. Документом подтверждающим законность операций, является справка или выписка, где будет указана информация о получателе и отправителе. Поэтому мы направили дополнительный запрос. Вы не предоставили документы и попросили закрыть счёт с переводом остатка в другой банк по реквизитам. Аккаунт в банке уже закрывается, окончательно закроем его в течение 45 дней. Для перевода денег ждать весь срок не нужно, отправим их завтра до конца дня. Пожалуйста, ожидайте. Извините, что долго отвечали и не решили вопрос оперативно. Исправимся и сделаем поддержку лучше!

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025