Банк не в состоянии перевыпустить карту без финансовых потерь для клиента

30.08.2024 20:23
399
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

31.07 .2024 я написала заявление в офисе на плановый перевыпуск по сроку действия карты Кард Кредит Плюс 5051. Заявление не было обработано оперативно, и в чате приложения оператор сообщила, что не видит заявления в системе и предложила оформить новый перевыпуск. Я его оформила, но система автоматически перевыпустила карту на ту же платежную систему, МС, хотя в офисе было оговорено, что карта нужна Мир, чтобы оплачивать Мир Пэй. Добавлю, что 31.07 одновременно были написаны заявления на перевыпуск КардКредит Плюс и Урбан кард, Урбан нормально перевыпущена на Мир, с Кард Кредит не заладилось. 

Ну хорошо, я получила в офисе перевыпущенную МС и 27.08. написала в офисе новое заявление на перевыпуск Мир. При этом активировала полученнную карту МС и конечно она должна была быть активной до получения и активации карты Мир, иначе банк лишает возможности пользоваться картой почти на две недели.

Сегодня я обнаружила, что в приложении пропала эта карта Кард Кредит Плюс МС, вместе с ней пропали бонусы на карте и история операций по этой карте, я успела совершить одну покупку. И появилась новая карта Мир, неактивная, без бонусов.

Таким образом, банк лишил возможности пользоваться картой, списывать и начислять бонусы, и более того, до 17 сентября по этой карте индивидуальная акция, о начислении двойного кешбека, и в этой акции тоже лишил возможности участия до получения новой карты Мир. 

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-09-04T18:25:43+03:00
Добрый день! Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время сообщить о сложившейся ситуации. В связи с Вашим обращением Банком была проведена проверка, в целях улучшения качества обслуживания клиентов и улучшению качества предоставляемого сервиса. С сотрудниками Банка проведена дополнительная беседа, в целях недопущения повторения подобных ситуаций. При перевыпуске карты в связи со сменой платежной системы карта блокируется, клиентам предлагается на время выпустить виртуальную карту, сотрудник отделения Вас об этом проинформировал, однако Вы отказались от выпуска виртуальной карты. Дополнительно сообщаем, что после активации карты Card credit plus Мир бонусный баланс по карте будет восстановлен. В случае, если возникнут вопросы Вы всегда можете написать нам обращение через Мобильный банк - Связь с банком - отправить обращение. В целях поддержания долговременного сотрудничества предлагаем Вам поучаствовать в закрытой акции по карте Urban, информацию направили в смс сообщении. От лица Банка приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение по-прежнему оставаться в числе клиентов нашего Банка. С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,59
средняя оценка
35%
решено проблем
2 623
отзывов
2 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Оформление карты

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о работе сотрудника Нижегородского отделения- Татьяны. Я обратилась в банк с вопросом оформления кредитной карты. Уточнив какой у меня вопрос... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Во первых хочу поделиться впечатлениями от использования дебетовой карты, как я писал ранее карту оформлял для оплаты телефоном. Все работает прекрасно, особенно... Читать полностью

13.12.2024

Закрыл карту

Оценка 5

Добрый день. Оформлял карту в отделении банка по адресу г. Сургут Мира д. 6. по истечению времени понял, что хочу более выгодную карту для себя ( с повышенным кэш беком на... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Добрый день. Хочу сказать спасибо главному специалисту Татьяне за оформление дебетовой карты. Карту мне посоветовали друзья , в интернете я нашла адрес банка и режим работы.  к... Читать полностью

10.12.2024

Помогла решить вопрос по кредитной карте

Оценка 5

Обратилась в отделение Самары к сотруднице Наталье .Помогла решить вопрос по моей кредитной карте ,восстановили пин код в мобильном приложении.Был вопрос как активировать баллы и... Читать полностью

10.12.2024

Справка об отсутствии долга

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв от посещения офиса в Уфе, Кирова 34. Решила оформить кредит, но висела нагрузка в виде кредитной карты в КЕБ. Мне порекомендовали... Читать полностью

09.12.2024

Помогли с активацей карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность специалисту Любовь за грамотное обслуживание. Была перевыпущена кредитная карта, получала по почте и не смогла разобраться, как ее... Читать полностью

09.12.2024