Банк не в состоянии перевыпустить карту без финансовых потерь для клиента

30.08.2024 20:23
391
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

31.07 .2024 я написала заявление в офисе на плановый перевыпуск по сроку действия карты Кард Кредит Плюс 5051. Заявление не было обработано оперативно, и в чате приложения оператор сообщила, что не видит заявления в системе и предложила оформить новый перевыпуск. Я его оформила, но система автоматически перевыпустила карту на ту же платежную систему, МС, хотя в офисе было оговорено, что карта нужна Мир, чтобы оплачивать Мир Пэй. Добавлю, что 31.07 одновременно были написаны заявления на перевыпуск КардКредит Плюс и Урбан кард, Урбан нормально перевыпущена на Мир, с Кард Кредит не заладилось. 

Ну хорошо, я получила в офисе перевыпущенную МС и 27.08. написала в офисе новое заявление на перевыпуск Мир. При этом активировала полученнную карту МС и конечно она должна была быть активной до получения и активации карты Мир, иначе банк лишает возможности пользоваться картой почти на две недели.

Сегодня я обнаружила, что в приложении пропала эта карта Кард Кредит Плюс МС, вместе с ней пропали бонусы на карте и история операций по этой карте, я успела совершить одну покупку. И появилась новая карта Мир, неактивная, без бонусов.

Таким образом, банк лишил возможности пользоваться картой, списывать и начислять бонусы, и более того, до 17 сентября по этой карте индивидуальная акция, о начислении двойного кешбека, и в этой акции тоже лишил возможности участия до получения новой карты Мир. 

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-09-04T18:25:43+03:00
Добрый день! Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время сообщить о сложившейся ситуации. В связи с Вашим обращением Банком была проведена проверка, в целях улучшения качества обслуживания клиентов и улучшению качества предоставляемого сервиса. С сотрудниками Банка проведена дополнительная беседа, в целях недопущения повторения подобных ситуаций. При перевыпуске карты в связи со сменой платежной системы карта блокируется, клиентам предлагается на время выпустить виртуальную карту, сотрудник отделения Вас об этом проинформировал, однако Вы отказались от выпуска виртуальной карты. Дополнительно сообщаем, что после активации карты Card credit plus Мир бонусный баланс по карте будет восстановлен. В случае, если возникнут вопросы Вы всегда можете написать нам обращение через Мобильный банк - Связь с банком - отправить обращение. В целях поддержания долговременного сотрудничества предлагаем Вам поучаствовать в закрытой акции по карте Urban, информацию направили в смс сообщении. От лица Банка приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше решение по-прежнему оставаться в числе клиентов нашего Банка. С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,56
средняя оценка
32%
решено проблем
2 353
отзывов
2 343
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте , всем. Наконец я добрался до Банки Ру, написать отзыв . Зарплатный проект у меня в Сбербанке, но условия по Кредитной карте мне больше подходят в Кредит Европа... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Сегодня приехала в банк на Московском пр. целенаправленно за кредитной картой , потому что прочла что у банка на данный момент проходят несколько акций с хорошим кэшбэком . Как... Читать полностью

31.10.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Добрый день. Появилась необходимость в закрытии кредитной карты. Пыталась закрыть карту в приложении, но завершить операцию не получалось. Обратилась в отделение банка на Радищева... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за быстрое обслуживание

Оценка 5

Обратилась в отделение на Московском 173, чтобы закрыть кредитную карту, так как зашла на сайт налоговой для проверки счетов, оказалось, что есть счет в Кредит Европа банке... Читать полностью

30.10.2024

Компетентное обслуживание

Оценка 5

28.10.24 пришел в отделение в Депо три вокзала. Сотрудницы мне предложили карту кредитную - стикер, рассказали про удобства и плюсы карты, сказали, что я могу при необходимости... Читать полностью

30.10.2024

благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Я являюсь обладателем замечательной дебетовой карты Европа банка, а также всех 3 кредиток. Небольшая проблема возникла 2 октября, когда старая версия приложения... Читать полностью

25.10.2024

Классные сотрудники

Оценка 5

Благодарна сотрудникам банка в отделении Воронеж всегда рада обращаться. Клиент банка уже давно, ничего не понимаю в приложении и всегда чтобы не ошибиться по всем вопросам... Читать полностью

24.10.2024