Отношение к клиентам отвратительное

31.08.2024 02:07
389
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

часто заказываю на озоне и оплачиваю там именно этой картой. Решила заказать карту, чтобы могла оплачивать покупки не только на озоне. Карту заказала, время назначили . Позвонил представитель и попросил встречу перенести пораньше. Я согласилась . Представитель в назначенное время не приехал и не предупредил, что не приедет . зря Потратила только время . Могла раньше уехать на дачу и заниматься своими делами. В другой день встречи позвонили за пару Часов до встречи и отменили её. Ну хоть так . Наверное, клиентов стало много и такое отношение к клиентам стало. Не рекомендую этот банк . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-05T13:22:16+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-04T18:20:21+03:00
Здравствуйте. Мы следим за процессом идентификации клиентов в пунктах выдачи и на встречах с представителями банка. Стремимся свести ситуации, как описанную в отзыве, к минимуму. Нам правда жаль, что возникло недопонимание и встреча не состоялась. Уже провели работу над ошибками и приняли меры. Извините, пожалуйста, что потратили ваше время и сработали не лучшим образом. В качестве компенсации предложили бонус в чате. Связывались с вами чтобы согласовать новую встречу с представителем, но не смогли дозвониться. Будем рады, если дадите нам второй шанс.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024