Обман с кредитной картой

31.08.2024 11:20
514
16
Оценка
1
Отзыв проверен

Мне 28.08 позвонила сотрудница и сказала, что одобрена кредитная карта с определенным лимитом, 29.08 мне привезли карту, подписали документы, активировали, все было нормально, я пользовалась картой 1 день!!! 30.08.я попыталась сделать покупку в магазине, а на карте нет средств...Я обратилась в Т-Банк и мне объявили, что кредит аннулировали из-за большой долговой нагрузки...В результате на карте возник "МИНУС". Когда одобряли карту , не смотрели на долговую нагрузку, все их устраивало, это просто самый настоящий обман!! Банк-обманщик!! Ни в коем случае не советую иметь дело с этим банком! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T11:41:43+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п.3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-31T11:41:51+03:00
Здравствуйте. При подписании договора вы соглашаетесь на то, что мы выпускаем кредитную карту, устанавливаем и меняем лимит по своему усмотрению. Согласно п. 7.3.2 [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условий договора[/URL], мы можем в любой момент изменить его в любую сторону без предварительного уведомления. Система сама увеличивает кредитный лимит и повлиять на это не можем. Мы регулярно пересматриваем наши решения с учетом долговой нагрузки. Она считается высокой, если вы тратите большую часть дохода на платежи по кредитам. Чтобы его повысить, разрешите получать ваши данные из Госуслуг для автоматического обновления информации о вас и погасите действующие кредиты. После этого, возможно, мы повысим лимит в будущем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с... Читать полностью

31.10.2024

Профессиональные сотрудники поддержки

Оценка 5

31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс... Читать полностью

31.10.2024

Я очень благодарна!

Оценка 5

Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить... Читать полностью

31.10.2024