Блокировка перевода СБП на свой счет в другом банке

31.08.2024 14:20
810
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Перевод по системе СБП на свой счет в другом банке в мобильном приложении заблолкирован банком с уведомлением "Операция отклонена. Обратитесь в Ренессанс Кредит с заявлением о смене SIM карты"

Я не менял SIM, к СБП привязан один номер, который зарегистрирован на мое имя через госуслуги. Проблем с преводами СБП никогла не было. Кроме того Ренессанс Кредит исправно присылает другие сообщения на мой ноер телефона

На мой запрос чате техподдержки получил предложение обратиться в любой офисе Банка, либо через чат, с заявлением о смене SIM карты. "...при обращении через чат... нужно предоставкить...фото себя с раскрытым паспортом на 2-3- страницах в руках, 2-3 с фотографией об органе который выдал паспорт". И "через 2 рабочих дня после оформления заявления вы сможете совершать необходимые операции".

В мои планы не входило оформлять заявления и ждать 2 рабочих дня и я сообщил в чат техподдержки о том, что смены SIM карты не было, телефон зарегистрирован на меня. Кроме того, для проверки корректности всех настроек СБП произвел 2 тестовых перевода СПБ из других банков на счет в Ренессанс кредите, которые успешно прошли.

В ответ на мой очередной запрос получил сначала сообщене о том, что по моему заявлению "составлен запрос в соответсвующее подразделение" и ответ будет в течение 7 календарных дне. После моего предупреждения о том, что буду вынужден обращаться в другие органы, получил ответ "приоритет вашего обращения повышен", "запрос находится еще в работе" и "в ближайшее время вам предоставят обратную связь по результатам.

На текущий момент я не получил другой обратной связи и вопрос не решен

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-09-04T16:17:38+03:00
Добрый день. Нам жаль, что описанная ситуация доставила неприятные эмоции и может повлиять на ваше мнение о банке. Согласно [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/974/c3okf5wvqm3qa33ar5jss1yc2lr0ppz1.pdf]«Правилам дистанционного банковского обслуживания»[/url], являющимся неотъемлемой частью договора, банк вправе отказать в совершении операции в мобильном банке, в том числе, если есть подозрение о нарушении безопасности при использовании каналов дистанционного обслуживания, что может повлечь за собой убытки для банка или клиента. От оператора услуг связи мы получили информацию об изменении международного идентификатора вашей sim-карты (IMSI), на основании чего операция была отклонена, и вам было направлено смс о необходимости подачи заявления о смене sim-карты. Мы повторно уточнили информацию об изменении IMSI и смогли урегулировать ситуацию. Возможность совершения переводов восстановлена. Примите извинения за доставленные неудобства. Будем рады комментарию о решении проблемы. С Уважением, Ренессанс Банк
user-108711931270
2024-09-04T18:08:59+03:00
Добрый день, перевод прошел, извинения приняты, проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,66
средняя оценка
23%
решено проблем
1 271
отзыв
1 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Решили открыть вклад в этом банке. Насмотрелись на высокие ставки и закрыла вклад в одном банке и деньги перевела в ренессанс. Но так как счёт у меня уже был открыт, решили открыть... Читать полностью

01.12.2024

Комиссия за перевод.

Оценка 5

При переводе своих средств по СБП на свой счёт в другой банк из-за ошибки в моей фамилии в другом банке была удержана комиссия за перевод. Комиссия удержана правомерно. 12.11.24... Читать полностью

13.11.2024

Благодаря менеджеру Елизавете я даже не стал разбираться в ситуации

Оценка 5

Всегда спокойно пользовался переводами в другой банк по СБП, да и покупки на маркетплейсам совершал тоже так. В крайний раз 8 октября решил перевести на свой же счет в другом банке... Читать полностью

03.11.2024

Благодарна за помощь при ошибке с переводом

Оценка 5

Недавно у меня произошла неприятность при пополнении кредита в банке Ренессанс. 7 июля 2024 года около 16:00 переводила деньги из другого банка, чтобы оплатить кредит, но... Читать полностью

23.10.2024

Начисление комиссии задним числом

Оценка 5

30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке... Читать полностью

02.07.2024

Банк, который заботится о клиентах

Оценка 5

 У меня случилась неприятная ситуация. Я отдала машину в ремонт, и когда приехала ее забирать, то должна была перевести деньги через приложение, но оно не работало!!(( Я стала... Читать полностью

03.07.2023

Блокировка платежа

Оценка 4

Двоякое ощущение от Ренесан кредит банка. Опишу ситуацию. Решил перевести деньги через СПБ. Оказолось что у другого человека карта в ренесансе есть. Приложение через СПБ не дало... Читать полностью

03.02.2023