Блокировка перевода СБП на свой счет в другом банке

31.08.2024 14:20
759
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Перевод по системе СБП на свой счет в другом банке в мобильном приложении заблолкирован банком с уведомлением "Операция отклонена. Обратитесь в Ренессанс Кредит с заявлением о смене SIM карты"

Я не менял SIM, к СБП привязан один номер, который зарегистрирован на мое имя через госуслуги. Проблем с преводами СБП никогла не было. Кроме того Ренессанс Кредит исправно присылает другие сообщения на мой ноер телефона

На мой запрос чате техподдержки получил предложение обратиться в любой офисе Банка, либо через чат, с заявлением о смене SIM карты. "...при обращении через чат... нужно предоставкить...фото себя с раскрытым паспортом на 2-3- страницах в руках, 2-3 с фотографией об органе который выдал паспорт". И "через 2 рабочих дня после оформления заявления вы сможете совершать необходимые операции".

В мои планы не входило оформлять заявления и ждать 2 рабочих дня и я сообщил в чат техподдержки о том, что смены SIM карты не было, телефон зарегистрирован на меня. Кроме того, для проверки корректности всех настроек СБП произвел 2 тестовых перевода СПБ из других банков на счет в Ренессанс кредите, которые успешно прошли.

В ответ на мой очередной запрос получил сначала сообщене о том, что по моему заявлению "составлен запрос в соответсвующее подразделение" и ответ будет в течение 7 календарных дне. После моего предупреждения о том, что буду вынужден обращаться в другие органы, получил ответ "приоритет вашего обращения повышен", "запрос находится еще в работе" и "в ближайшее время вам предоставят обратную связь по результатам.

На текущий момент я не получил другой обратной связи и вопрос не решен

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-09-04T16:17:38+03:00
Добрый день. Нам жаль, что описанная ситуация доставила неприятные эмоции и может повлиять на ваше мнение о банке. Согласно [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/974/c3okf5wvqm3qa33ar5jss1yc2lr0ppz1.pdf]«Правилам дистанционного банковского обслуживания»[/url], являющимся неотъемлемой частью договора, банк вправе отказать в совершении операции в мобильном банке, в том числе, если есть подозрение о нарушении безопасности при использовании каналов дистанционного обслуживания, что может повлечь за собой убытки для банка или клиента. От оператора услуг связи мы получили информацию об изменении международного идентификатора вашей sim-карты (IMSI), на основании чего операция была отклонена, и вам было направлено смс о необходимости подачи заявления о смене sim-карты. Мы повторно уточнили информацию об изменении IMSI и смогли урегулировать ситуацию. Возможность совершения переводов восстановлена. Примите извинения за доставленные неудобства. Будем рады комментарию о решении проблемы. С Уважением, Ренессанс Банк
user-108711931270
2024-09-04T18:08:59+03:00
Добрый день, перевод прошел, извинения приняты, проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Начисление комиссии задним числом

Оценка 5

30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке... Читать полностью

02.07.2024

Банк, который заботится о клиентах

Оценка 5

 У меня случилась неприятная ситуация. Я отдала машину в ремонт, и когда приехала ее забирать, то должна была перевести деньги через приложение, но оно не работало!!(( Я стала... Читать полностью

03.07.2023

Блокировка платежа

Оценка 4

Двоякое ощущение от Ренесан кредит банка. Опишу ситуацию. Решил перевести деньги через СПБ. Оказолось что у другого человека карта в ренесансе есть. Приложение через СПБ не дало... Читать полностью

03.02.2023

Спасибо банку за клиентоориентированность!

Оценка 4

Всем здравствуйте! 31 декабря у меня заканчивался срок действия повышенной ставки по накопительному счету. Принял решение на время перевести деньги из Ренессанс банка а Альфа... Читать полностью

12.01.2023

Пока все идет нормально с погашением потребительского кредита

Оценка 4

Остался у меня последний платеж по погашению потребительского кредита в банке «Ренессанс Кредит». Брала на покупку для сына ноутбука для учебы еще в мае 21-го года на 18 месяцев... Читать полностью

26.12.2022

SWIFT Приятно удивлена обслуживанием!

Оценка 5

Пришла открыть счёт в отделение банка на ул Шевченко и узнать подробности о Свифт переводах и брокерском счёте. Менеджер Наталья Леп-на очень терпеливо посмотрела большое... Читать полностью

29.07.2022

Оформление swift- поручения

Оценка 5

Зашел в отделение отправить 2 свифт перевода. И тут -[u][b]каменный век :[/b][/u] дают бланк на весь лист А4 для заполнения ВРУЧНУЮ, ПЕЧАТНЫМИ буквами ! И надо правильно, без... Читать полностью

15.07.2022