Назойливый спам

31.08.2024 16:33
248
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Отзыв за спам от банка, за 40 минут робот позвонил 8 раз, если попытаться связаться с оператором, то придется прождать в среднем около 6 минут, после чего линия сбрасывается, при том что позиция в очереди "1". Изучите работу своего бота обзвонщика, я игде не оставлял своих данных лично, для того что бы мне так нстойчиво предлагали заполнить заявку.

Раньше даже и не слышал о таком банке. Явно с таким подходом не быть мне клиентом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T12:47:28+03:00
04.09.2024 г. Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 16.09.2024 г. Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-05T10:45:48+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Такая ситуация могла произойти, если клиент или потенциальный клиент допустил ошибку в номере телефона. Дополнительно сообщаем, что ваш номер телефона, указанный в секретном блоке, исключен из рекламной рассылки. Мы учтем ваше замечание при принятии решения по улучшению продуктов и сервисов банка. Если у вас возникнут новые вопросы, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 431
отзыв
1 431
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Накопительный счет с менеджером

Оценка 4

Мы получаем зарплату на карту уральского банка. От коллеги узнала, что она пользуется еще и накопительным счетом и хвалит его. Она клала туда деньги, начислялся процент и таким... Читать полностью

29.07.2024

Накопительный счет

Оценка 4

У меня был открыт вклад, он закончился. Когда получал деньги в банке, проконсультировался с менеджером, как можно еще сохранить деньги. Менеджер ответила, что альтернативой вкладу... Читать полностью

15.07.2024

Открыла себе накопительный счет

Оценка 5

Когда я получала дебетовую карту май лайф, а это было в офисе банка, который располагается по адресу ул. Чайковского 75, мне понравилось как работает оператор. Не только потому что... Читать полностью

04.07.2024