Чат поддержки ввёл в заблуждение
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Открыл накопительный счёт. Открывал 30.06.2024. Оператор Рахман 24.06.2024 предупредил, что приветственная ставка 17% будет действовать только два месяца, включая и месяц открытия в том числе. Т.е. в августе уже не должно было быть этой ставки. Я заметок себе не оставил и должен был закрыть этот счёт после получения процентов за июль.
Но оператор Дарья 31.07.2024 ввела меня в заблуждение, что за август надбавка должна была сохраняться, так как счёт был открыт в конце июня и более ничего не сообщила. Так как впервые работал с данным банком все сомнения оставил и продолжил хранить средства на данном накопительном счёте.
Каково же было мое удивление когда я в конце июля вместо 17% получил 5% годовых, более чем в три раза меньше. Чувства теперь смешанные от опыта работы с данным финансовым учреждением.
Приложение хорошее. Поддержка довольно быстро отвечает.
Но теперь не знаю, прав ли я в данной ситуации с накопительным счётом или нет. Условия в документации очень неоднозначны и запутаны. Приходиться доверяться поддержке. Она же может привести к таким, довольно неприятным последствиям и финансовым потерям.
Возможно придется обратиться за судебной защитой прав, если конечно не пройдем к взаимному соглашению.
Так же открыл карту «МТС Деньги». Получал в офисе МТС. Спустя две недели переписок с поддержкой она так и не появилась в приложении. Проблему признают. Технические затруднения. Но всё же.
Деньги не малые. Поэтому пока повременю рекомендовать кому-то некоторые сервисы. Но зная подводные камни и предусматривая некоторые риски(не всегда компетентность поддержки) можно пробовать открывать для себя этот Банк МТС.
Администратор народного рейтинга
2024-09-20T17:24:47+03:00
Так как ситуация является зачетной, оценку не повышаем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
МТС Банк
2024-08-31T22:02:40+03:00
Здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв. Взяли его в работу. Обязательно проверим консультации коллег и условия по МТС Счету. Вернемся с ответом в ближайшее время.
user6249692
2024-09-20T12:54:38+03:00
Как известно Банк признал массовую проблему и решил её в пользу клиентов. Но вот не знаю будут ли производить перерасчёт не обратившимся. Пусть это будет на совести Банка)
Мне лично произвели дважды перерасчёт и выплату за август. Сначала по ставке 17%, затем по 19% и то же после обращения, но уже в чат поддержки.
Хотелось бы повысить общую оценку до 4 баллов.
Спасибо порталу Банки.ру за возможность оставлять отзывы и решать проблемы с такими малодоступными организациями!
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты