Технический сбой в терминале

01.09.2024 05:07
413
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
30.08.2024 в 15:30 пришла в отделение банка, чтобы через терминал пополнить свой электронный кошелёк для покупок через интернет, как делала уже не раз. Внесла 6000 рублей, терминал деньги благополучно взял, а на этапе окончания выдал "технический сбой, обратитесь к сотрудникам банка". Я ещё не зная, что меня ждёт, подошла к сотруднику, получила свой талончик и далее просто в шоке была от происходящего. Мало того, что сотрудница не знала, что делать, ей было принято решение звонить 900 вместе со мной. Далее по данному номеру оператор и сотрудница банка друг с другом перекидывали, кто же будет решать данную проблему. Оператор настаивал, что обращение должны составлять в банке, сотрудница что на линии, и к терминалам они не имеют отношения вообще. В итоге, "победила" оператор и мне сказано обращаться к сотруднице банка. Пришлось сходить за паспортом, т.к. без него со мной общаться дальше так же не захотели. Пришла вновь, меня назначили уже к другой сотруднице. Заново пришлось ввести в курс дела. На что был ответ "у нас сегодня везде сбой по всему городу", далее медленно было составлено обращение, пришлось подписать, хотя пункты, что все мои личные данные могут передаваться третьим лицам, сроки обращения могут меняться, решение обращения может так же меняться, как хочет этого банк. Сотрудница сроков мне не назвала, сказала "всё в индивидуальном порядке". Не извинений за данную ситуацию, не желание помочь - ничего.  Итог: Поступило смс "Т.С., мы приняли ваше обращение №240830-7000-958214 от 30.08.2024. Ответим по смс не позднее 11.09.2024." Что значит жди свои деньги 2 недели, а то и больше, и не факт что они вообще поступят. Нам не важно, что возможно это твои последние деньги и тебе кушать нечего.  Спасибо Сбербанк, больше вашими услугами пользоваться не буду и всем близким буду того-же советовать. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-05T20:08:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождемся окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-14T03:08:15+03:00
Здравствуйте! Деньги вам выдали. Стандартный срок рассмотрения обращений устанавливается внутренними нормативными документами банка и зависит от сложности возникшей ситуации. В случае проведения дополнительной проверки срок рассмотрения обращения может быть увеличен. Простите за ожидание 🙏 Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка в целом, а дальнейшее обслуживание будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Сбер
Anomaalia
2024-09-13T17:20:59+03:00
Итак, я получила возврат спустя две недели. Ура)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отличный банк с отличным искусственным интеллектом

Оценка 5

Делал перевод физ. лицу. Операцию по переводу была приостановлена, во всех банках сейчас применяют № 115-ФЗ, условия 4.2.3. Мне тут же позвонил робот и задал несколько вопросов... Читать полностью

07.12.2024

Зарплата

Оценка 4

Пользуюсь Сбербанком для зачисления заработной платы на карту уже более года. В целом, банк выполняет свою функцию хорошо — зарплата поступает стабильно и без задержек, что... Читать полностью

04.12.2024

Перевод

Оценка 5

28.11.2024 через приложение сбербанка произвёл пополнение карты юМани, в итоге , не смог перевести деньги на игровую платформу , обратился в поддержку , они ребята молодцы... Читать полностью

29.11.2024

Слова благодарности

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Елена, моя семья и я хотим оставить отзыв о работе сотрудников Сбера, которые работали 21.11.2024 (четверг) в филиале по обслуживанию ФЛ по адресу... Читать полностью

25.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Сотрудница офиса оперативно решила вопрос

Оценка 5

Вчера 15.11.24 обратились вместе с бабушкой в отделение банка на ул Советской 24.  У нее мошенники пытались получить данные от приложения сбера, поэтому была задача сбросить... Читать полностью

16.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024