Технический сбой в терминале

01.09.2024 05:07
372
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
30.08.2024 в 15:30 пришла в отделение банка, чтобы через терминал пополнить свой электронный кошелёк для покупок через интернет, как делала уже не раз. Внесла 6000 рублей, терминал деньги благополучно взял, а на этапе окончания выдал "технический сбой, обратитесь к сотрудникам банка". Я ещё не зная, что меня ждёт, подошла к сотруднику, получила свой талончик и далее просто в шоке была от происходящего. Мало того, что сотрудница не знала, что делать, ей было принято решение звонить 900 вместе со мной. Далее по данному номеру оператор и сотрудница банка друг с другом перекидывали, кто же будет решать данную проблему. Оператор настаивал, что обращение должны составлять в банке, сотрудница что на линии, и к терминалам они не имеют отношения вообще. В итоге, "победила" оператор и мне сказано обращаться к сотруднице банка. Пришлось сходить за паспортом, т.к. без него со мной общаться дальше так же не захотели. Пришла вновь, меня назначили уже к другой сотруднице. Заново пришлось ввести в курс дела. На что был ответ "у нас сегодня везде сбой по всему городу", далее медленно было составлено обращение, пришлось подписать, хотя пункты, что все мои личные данные могут передаваться третьим лицам, сроки обращения могут меняться, решение обращения может так же меняться, как хочет этого банк. Сотрудница сроков мне не назвала, сказала "всё в индивидуальном порядке". Не извинений за данную ситуацию, не желание помочь - ничего.  Итог: Поступило смс "Т.С., мы приняли ваше обращение №240830-7000-958214 от 30.08.2024. Ответим по смс не позднее 11.09.2024." Что значит жди свои деньги 2 недели, а то и больше, и не факт что они вообще поступят. Нам не важно, что возможно это твои последние деньги и тебе кушать нечего.  Спасибо Сбербанк, больше вашими услугами пользоваться не буду и всем близким буду того-же советовать. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-05T20:08:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождемся окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-14T03:08:15+03:00
Здравствуйте! Деньги вам выдали. Стандартный срок рассмотрения обращений устанавливается внутренними нормативными документами банка и зависит от сложности возникшей ситуации. В случае проведения дополнительной проверки срок рассмотрения обращения может быть увеличен. Простите за ожидание 🙏 Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка в целом, а дальнейшее обслуживание будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Сбер
Anomaalia
2024-09-13T17:20:59+03:00
Итак, я получила возврат спустя две недели. Ура)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 682
отзывов
20 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Перевод денег на карту Яндекс Пэй

Оценка 5

Открыла карту Яндекс Пэй в надежде сэкономить на покупке. Пополнила ЯП с кредитной карты Сбера на сумму покупки 1163 руб. За перевод сняли комиссию 435 руб (!), это 37% от цены... Читать полностью

16.10.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Здравствуйте! 20 сентября 2024 не смог реализовать перевод собственных средств из Сбербанка на свой счёт в другом банке. Перевод был заблокирован системой, по соображениям... Читать полностью

20.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! оплатила онлайн 31.07.2024 билеты на самолет на сайте авиакомпании Победа, билеты были забронированы и оплачены, но ближе к вечеру того дня сайт победы отменили мой... Читать полностью

07.08.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024

Решена проблема с возвратом денег на счет, после неудачной оплаты по сбп

Оценка 5

Решили проблему с возвратом денег, после неудачной оплаты с помощью СБП. Вернули деньги. В одной из аптек нашего города, я купила лекарство, оплатила его по сбп, оплата прошла... Читать полностью

17.07.2024