Обман с бонусами

01.09.2024 10:49
638
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем здравствуйте, мы с женихом оба являемся клиентами Сбербанк Премиум, у обоих ИП с РС в сбербанке. Неделю назад у нас была свадьба, нам нужно было оплатить банкет в ресторане. Перед оплатой мы обратились на горячую линию, а так же к персональным менеджерам Премиум, чтобы узнать какие есть ограничения по бонусам СберСпасибо. Все представители Сбера ответили, что ограничения только до 30тр бонусов Спасибо в месяц и можно оплачивать любую сумму. Мы оплатили банкет с премиум-карт Сбера и нам пришло по 10000 бонусов, на что наши менеджеры ответили, что это сбой в программе. Мы написали в поддержку, там ответили, что это максимум за одну операцию, но эта информация нигде не указана! На сайте и в приложении Сбербанка написано, что ограничение только одно - 30000 бонусов в месяц.

Требуем начислить бонусы согласно информации указанной на сайте и в приложении Сбербанк за оплату картой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T23:28:37+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-05T14:44:17+03:00
Добрый день! По правилам программы (п. п. 2.1.5, Таблица 2) максимальная сумма единовременной бонусной операции 100 000 р. Суммарный лимит бонусного поощрения в расчётном периоде - 30 000 СберСпасибо. Доначисление бонусов не предусмотрено. Мне очень жаль, что вам предоставили неполная информацию по вопросу начисления бонусов. Все ваши замечания по работе учли Извините за эту ситуацию С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024