Обман с бонусами

01.09.2024 10:49
683
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем здравствуйте, мы с женихом оба являемся клиентами Сбербанк Премиум, у обоих ИП с РС в сбербанке. Неделю назад у нас была свадьба, нам нужно было оплатить банкет в ресторане. Перед оплатой мы обратились на горячую линию, а так же к персональным менеджерам Премиум, чтобы узнать какие есть ограничения по бонусам СберСпасибо. Все представители Сбера ответили, что ограничения только до 30тр бонусов Спасибо в месяц и можно оплачивать любую сумму. Мы оплатили банкет с премиум-карт Сбера и нам пришло по 10000 бонусов, на что наши менеджеры ответили, что это сбой в программе. Мы написали в поддержку, там ответили, что это максимум за одну операцию, но эта информация нигде не указана! На сайте и в приложении Сбербанка написано, что ограничение только одно - 30000 бонусов в месяц.

Требуем начислить бонусы согласно информации указанной на сайте и в приложении Сбербанк за оплату картой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T23:28:37+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-05T14:44:17+03:00
Добрый день! По правилам программы (п. п. 2.1.5, Таблица 2) максимальная сумма единовременной бонусной операции 100 000 р. Суммарный лимит бонусного поощрения в расчётном периоде - 30 000 СберСпасибо. Доначисление бонусов не предусмотрено. Мне очень жаль, что вам предоставили неполная информацию по вопросу начисления бонусов. Все ваши замечания по работе учли Извините за эту ситуацию С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 431
отзыв
23 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024