Удерживают средства почти год, сотрудники сами не знают что делать, полный непрофессионализм

01.09.2024 11:27
201
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

29 ноября 2023 года ВТБ ни с того ни с сего заблокировал мне доступ к линому кабинету. Сразу обратилась в отделение банка по адресу Неглинная ул., 14с1А, Москва, 107031. Там сказали что мой счет под арестом и посоветовали обращаться к приставам. Я обзвонила все инстанции - никаких долгов и арестов у меня нет и не было! 

Затем несколько месяцев меня не было в стране.

14 марта 2024 года мной было принято решение о закрытии счета с последующим выводом денежных средств, а также подано соответствующее заявление о закрытии счета. Результатом не увенчалось! 

Банк отказывался вывести средства, потому 8 апреля 2024 года мной была направлена в Банк Досудебная претензия (Обращение CR-12168455) . Вместо 7 дней банк рассматривал ее почти 30 дней!!!! В ответ на претензию банк попросил предоставить документы и пояснения, обосновывающие совершение приходных и расходных операций по счету. Пояснения были мной представлены еще июне, хотя закон не предполагает мою обязанность данные пояснения предоставлять.

В офисе банка сотрудники посоветовали оставить обращение на грячей линии с требованием дать пояснения по данной ситуации и сообщить сроки вывода среств. Обращение (CR-13595123) было зарегестрировано 8 июля 2024. В ответе на данное обращение от 18 июля 2024ого было сказано обраться в отделение! Получается что никто вопросом заниматься не хочет! В отделении шлют на горячую линию, а оттуда шлют опять в отделение! И никаких адекватных пояснений! Никто ничего не знает! 

В соответствии с п. 1 ст. 859 ГК РФ, «Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время».

Согласно, п. 5 ст. 859 ГК РФ, «Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных п. 3 ст. 858 ГК РФ».

В свою очередь, п.3 ст. 858 ГК РФ предусмотрено, что «расторжение договора банковского счета не является основанием для снятия ареста, наложенного на денежные средства, находящиеся на счете, или отмены приостановления операций по счету. В этом случае указанные меры по ограничению распоряжения счетом распространяются на остаток денежных средств на счете».

Таким образом, законом не предусмотрено право Банка на отказ в закрытие счета и выдаче средств, за исключением ареста денежных средств.

В отношении моего расчетного счета не применялись меры в виде ареста.

Учитывая вышесказанное, действия банка в виде задержки в закрытии счета и выдаче денежных средств, является незаконным и необоснованным.

Не реккомендую данный банк, ибо они просто присваивают средства клиентов, месяцами тянут с ответами, а содрудники посылают вас ходить по кругу лишь бы не решать задачу!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-07T11:22:04+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url]принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2024-09-02T14:49:23+03:00
Добрый день! Сообщаем, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис, где был заключен договор. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,61
средняя оценка
39%
решено проблем
16 011
отзыва
15 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024

Помогли с кешбэком

Оценка 5

В начале сентября текущего года я стала клиентом банка ВТБ и получила дебетовую карту с возможностью выбора кешбэка. На работу мне приходится ездить на такси почти каждый день... Читать полностью

11.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024

Начисления по кэшбэку

Оценка 5

Добрый день. Очень благодарю сотрудника банка (имя не запомнила, по-моему, Людмила, звонила по телефону Привилегии) за помощь в решении вопроса, который никто не мог решить... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость

Оценка 5

Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся... Читать полностью

09.09.2024