Удерживают средства почти год, сотрудники сами не знают что делать, полный непрофессионализм

01.09.2024 11:27
314
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

29 ноября 2023 года ВТБ ни с того ни с сего заблокировал мне доступ к линому кабинету. Сразу обратилась в отделение банка по адресу Неглинная ул., 14с1А, Москва, 107031. Там сказали что мой счет под арестом и посоветовали обращаться к приставам. Я обзвонила все инстанции - никаких долгов и арестов у меня нет и не было! 

Затем несколько месяцев меня не было в стране.

14 марта 2024 года мной было принято решение о закрытии счета с последующим выводом денежных средств, а также подано соответствующее заявление о закрытии счета. Результатом не увенчалось! 

Банк отказывался вывести средства, потому 8 апреля 2024 года мной была направлена в Банк Досудебная претензия (Обращение CR-12168455) . Вместо 7 дней банк рассматривал ее почти 30 дней!!!! В ответ на претензию банк попросил предоставить документы и пояснения, обосновывающие совершение приходных и расходных операций по счету. Пояснения были мной представлены еще июне, хотя закон не предполагает мою обязанность данные пояснения предоставлять.

В офисе банка сотрудники посоветовали оставить обращение на грячей линии с требованием дать пояснения по данной ситуации и сообщить сроки вывода среств. Обращение (CR-13595123) было зарегестрировано 8 июля 2024. В ответе на данное обращение от 18 июля 2024ого было сказано обраться в отделение! Получается что никто вопросом заниматься не хочет! В отделении шлют на горячую линию, а оттуда шлют опять в отделение! И никаких адекватных пояснений! Никто ничего не знает! 

В соответствии с п. 1 ст. 859 ГК РФ, «Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время».

Согласно, п. 5 ст. 859 ГК РФ, «Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных п. 3 ст. 858 ГК РФ».

В свою очередь, п.3 ст. 858 ГК РФ предусмотрено, что «расторжение договора банковского счета не является основанием для снятия ареста, наложенного на денежные средства, находящиеся на счете, или отмены приостановления операций по счету. В этом случае указанные меры по ограничению распоряжения счетом распространяются на остаток денежных средств на счете».

Таким образом, законом не предусмотрено право Банка на отказ в закрытие счета и выдаче средств, за исключением ареста денежных средств.

В отношении моего расчетного счета не применялись меры в виде ареста.

Учитывая вышесказанное, действия банка в виде задержки в закрытии счета и выдаче денежных средств, является незаконным и необоснованным.

Не реккомендую данный банк, ибо они просто присваивают средства клиентов, месяцами тянут с ответами, а содрудники посылают вас ходить по кругу лишь бы не решать задачу!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-07T11:22:04+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url]принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2024-09-02T14:49:23+03:00
Добрый день! Сообщаем, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис, где был заключен договор. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Чат в приложении

Оценка 4

Сложилась ситуация ,в которой мне были не начислены кешбек бонусы за несколько покупок ,и я обратилась в чат ВТБ с просьбой рассмотреть этот вопрос. В итоге, по моей проблеме... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по лимитам карт

Оценка 5

Благодарю оператора Ангелину табельный номер 7****0 за проведенную консультацию. Четко, быстро, без воды и лишних вопросов. Вопрос встал о лимите моей карты, так как потребовались... Читать полностью

06.01.2025

Ответ по поводу получения карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Евгений за быстрый ответ по моему вопросу о получении карты. Заказал карту ВТБ и не смог проверить, могу ли я её забрать. Евгений, у которого личный... Читать полностью

06.01.2025

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025