Заблокировали счёт

01.09.2024 11:38
521
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали доступ к счёту при попытке перевода на свою карту другого банка.

Сутки уже кормят обещаниями, что все решат. В приложении чат с поддержкой - одни и те же сообщения, Я выполнил все что они попросили, предоставил все данные. Просят перезапустить приложение, безрезультатно, и так по кругу. Колцентр это отдельный котел, ожидание больше часа, и всё равно нет оператора. Номер московский колцентра, не 8-800, платные звонки.

К сожалению, больше не смогу рекомендовать данный банк для личного использования.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-07T11:09:20+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-02T10:43:51+03:00
Здравствуйте! Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ к счёту, чтобы убедиться, что деньги в безопасности. В чате поддержки сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Для уточнения информации связываемся через голосовую поддержку. Вижу, что вы не сразу ответили на звонок, поэтому потребовалось больше времени для проведения проверки. После успешного звонка сняли ограничения со счёта и уведомили вас об этом в чате. Извините, что пришлось столкнуться с повторным ограничением — восстановили доступ к аккаунту в самые короткие сроки. Надеюсь, дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции!

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024