Не знаете куда деть свое свободное время и деньги - обращайтесь в Альфа банк

01.09.2024 18:12
492
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Хотел снять деньги в банкомате - заблокировали карту и приложение. Никто не звонил и ничего не спрашивал. Просто кто-то из их внутренней службы безопасности решил заблокировать. Звоню на горячую линию, получаю ответ, чтобы разблокировать нужно перезвонить с телефона, на который оформлена карта. Так как той симкартой не пользуюсь для звонков, пришлось пополнить счёт и перезвонить. Получаю ответ, что по телефону нельзя, только очно в отделении. В чем сложность была сразу сказать и зачем я оплатил мобильную связь? По телефону не восстановить, будете добры приехать в офис. При этом сумма должна была закрыть месячный лимит по снятию денег, как раз был последний день месяца и лимит на следующий день обновился бы. В тот день все отделения были закрыты. Приезжаю на следующий день в отделение - с их слов у них не работает система, ничего восстановить сами не могут, подтвердить мою личность и обратиться к людям с рабочей программой тоже не могут. Позвонил на горячую линию - там сказали, что остальные отделения работают. Приехал в другое отделение - также все не работает. Но хотя бы приняли заявление на разблокировку. Написал, уехал домой. Рабочий день отделений закончился и получаю смс, что в восстановлении по заявлению отказано, приезжайте ещё. Мне что, заняться больше нечем? Личность свою подтвердил, отказ от претензий написал. А все равно не разблокировали. Тут уже не борьба с мошенничеством, а такое ощущение, что намерено тянут время. Юридическую причину блокировки никто на говорит (на основании чего заблокировали), ответственное лицо в принятии решения не называют. Причём часть денег кредитных и за них начисляется процент, но воспользоваться ими ты не можешь. За превышение лимитов потом плати, так как 31 августа не дали снять часть денег, а сумма нужна превышающая месячный лимит. Я уже молчу что пользовался только альфо банком и по своей глупости не обзавелся наличкой. Итог: доступ ко всем деньгам заблокирован уже вторые сутки и ждать минимум ещё сутки. Отпрашивался с работы, чтобы что-то доказать нашей службе безопасности. Плати процент за кредит, которым ты не можешь воспользоваться. И, возможно, по которому уже все сделки придётся отменить. И да, звони на горячую линию и слушай про все подробности ненужных услуг, потому что банку пофиг на ваше время, лишь бы впарить свой продукт. Добро пожаловать в альфа-банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T08:21:12+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
user-132312654198
2024-10-23T18:49:20+03:00
Ограничения сняли. Никаких внятных объяснений или извинений от банка так и не услышал. Одно огорчение, а не банк.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-02T13:03:57+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — ограничения уже сняли. Так как у вас был указан не актуальный номер телефона, не смогли вам снять блокировку. Хотим отметить, что мы можем ограничить карты и доступ в целях безопасности по договору до выяснения обстоятельств. Таким способом стараемся обеспечить сохранность ваших денег. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
57%
решено проблем
341 436
отзыва
341 410
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка

Оценка 5

Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте... Читать полностью

18.01.2025

Помощь сотрудницы

Оценка 5

9 января 2025 года в 22:44 хочу поблогодарить сотрудницу Анастасию в онлайн чате. У меня был вопрос о акции приведи друга. Мой друг выполнил все условия как и я, но деньги нам не... Читать полностью

09.01.2025

Ответ в чате поддержки

Оценка 5

Я написал в поддержку 08.01.2025 г в 05:37 "Как выбрать категории кэшбэка на новогодние каникулы? "Мне ответила оператор Тамара в 05:47 и ответила следующее:  Здравствуйте... Читать полностью

09.01.2025

Оплата коммунальных услуг

Оценка 5

Добрый день! 7 января 2025 года я обратилась в чат-поддержку Альфа-Банка. Мой вопрос был в том, как я могу оплачивать коммунальные услуги в личном кабинете. Оператор Тамара очень... Читать полностью

07.01.2025

Таких удобных банков я еще не встречал

Оценка 5

первое что хочу отметить в Альфа-банке это качество, самоотдача и время ответа сотрудников, время на ответ вашего вопроса занимает примерно 5 минут, что очень быстро. Написал я... Читать полностью

07.01.2025

Помогли заказать платёжный стикер

Оценка 5

7 января я захотел заказать платежный стикер, но не знал как это сделать и как он работает, обратился в поддержку, сотрудник Юлия мне подробно объяснила как им пользоваться, так же... Читать полностью

07.01.2025

Минусовой баланс на Альфа онли

Оценка 5

Несколько месяцев назад подключал подписку онли, я не знал что за неё нужно платить, и не платил, в итоге захожу на свою карту альфа онли, а там минус, я сразу же написал в... Читать полностью

07.01.2025