Бардак с закрытием кредитной карты в мобильном приложении
Решил закрыть кредитную карту Кэшбек цифровую. Погасил сегодня, 02.09.2024 полностью всю задолженность и спросил в чате мобильного приложения Райффайзен банка, как закрыть эту кредитную карту вместе с привязанныйм к ней кредитным счётом. Тут начался идиотизм. Бот написал что-то невнятное. Попросил сеединить с человеком. Присоединилась некая Виктория. Вот что она мне ответила:
На всякий случай дублирую текстом, если картинку удалят здешние ПБ банка, По совместительству модераторы НР, или она исчезнет с хостинга картинок. Эта Виктория мне написала, что для того, чтобы закрыть кредитную карту и привязаннй к ней счёт, нужно заблокировать карту навсегда. Туши свет и сливай воду. Блокировка карты, пускай и вечная-это совсем не то же самое, что закрытие. Блокировка подразумевает блокировку карты, но не закрытие кредитного счёта и лимита к нему. Я спросил эту Викторию, почему в этом Райффайзене чёрное называется белым, а для того, чтобы пойти налево-нужно пойти направо. Она мне как ребёнку продолжила втолковывать вот этот внутрибанковский идиотизм с путаницей терминов. Она мне написала, что если я "заблокирую" карту по алгоритму, описанному на скриншоте выше, то карта и счёт будут ЗАКРЫТЫ (подчёркиваю: именно ЗАКРЫТЫ) через сутки, а если через чат подам заявку на закрытие-то закрытие карты и счёта займёт 40 календарных дней, до 12 октября 2024. А потом ещё до 28 календарных дней на отражение информации о закрытии в БКИ. Почти 2 с половиной месяца!
В итоге она мне взяла, И БЕЗ МОЕЙ ПРОСЬБЫ инициировала закрытие карты и счёта через чат, с 40-дневным периодом закрытия! Самоуправство сотрудника чата Виктории! Так мне потом пришлось ещё тратить время в чате (суммарно целый час потратил на этот идиотский чат, и не только без толку, а ещё навредили мне: придётся ждать обещанной отмены закрытия через чат в течение 40 дней, чтобы инициировать самому якобы закрытие карты и счёта через блокировку (в этом случае по словам той же Виктории закрытие карты и счёта занимает 1 рабочий день), на горячей линии мне этот идиотизм с путаницей подтвердили), чтобы отменять закрытие через чат!. Когда смогу закрыть через "блокировку" (вопрос к ПБ Райффайзена: а у вас на самом деле закрытие кредитки вот так совершенно нелогично, мягко говоря, через блокировку оформляется, или мне врали некомпетентные сотрудники вашего банка?)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...
Погасила в день платежа всю задолженность по карте
Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж...