Бардак с закрытием кредитной карты в мобильном приложении

02.09.2024 03:25
1180
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Решил закрыть кредитную карту Кэшбек цифровую. Погасил сегодня, 02.09.2024 полностью всю задолженность и спросил в чате мобильного приложения Райффайзен банка, как закрыть эту кредитную карту вместе с привязанныйм к ней кредитным счётом. Тут начался идиотизм. Бот написал что-то невнятное. Попросил сеединить с человеком. Присоединилась некая Виктория. Вот что она мне ответила:

Бесплатный хостинг для картинок

На всякий случай дублирую текстом, если картинку удалят здешние ПБ банка, По совместительству модераторы НР, или она исчезнет с хостинга картинок. Эта Виктория мне написала, что для того, чтобы закрыть кредитную карту и привязаннй к ней счёт, нужно заблокировать карту навсегда. Туши свет и сливай воду. Блокировка карты, пускай и вечная-это совсем не то же самое, что закрытие. Блокировка подразумевает блокировку карты, но не закрытие кредитного счёта и лимита к нему. Я спросил эту Викторию, почему в этом Райффайзене чёрное называется белым, а для того, чтобы пойти налево-нужно пойти направо. Она мне как ребёнку продолжила втолковывать вот этот внутрибанковский идиотизм с путаницей терминов. Она мне написала, что если я "заблокирую" карту по алгоритму, описанному на скриншоте выше, то карта и счёт будут ЗАКРЫТЫ (подчёркиваю: именно ЗАКРЫТЫ) через сутки, а если через чат подам заявку на закрытие-то закрытие карты и счёта займёт 40 календарных дней, до 12 октября 2024. А потом ещё до 28 календарных дней на отражение информации о закрытии в БКИ. Почти 2 с половиной месяца!  

В итоге она мне взяла, И БЕЗ МОЕЙ ПРОСЬБЫ инициировала закрытие карты и счёта через чат, с 40-дневным периодом закрытия! Самоуправство сотрудника чата Виктории! Так мне потом пришлось ещё тратить время в чате (суммарно целый час потратил на этот идиотский чат, и не только без толку, а ещё навредили мне: придётся ждать обещанной отмены закрытия через чат в течение 40 дней, чтобы инициировать самому якобы закрытие карты и счёта через блокировку (в этом случае по словам той же Виктории закрытие карты и счёта занимает 1 рабочий день), на горячей линии мне этот идиотизм с путаницей подтвердили), чтобы отменять закрытие через чат!. Когда смогу закрыть через "блокировку" (вопрос к ПБ Райффайзена: а у вас на самом деле закрытие кредитки вот так совершенно нелогично, мягко говоря, через блокировку оформляется, или мне врали некомпетентные сотрудники вашего банка?) 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-09-05T17:53:52+03:00
Здравствуйте! Мы закрыли счет кредитной карты 2 сентября. Проверили консультацию сотрудника чата — в части рекомендаций для полного закрытия кредитной карты ошибок не нашли. Действительно, чтобы полностью закрыть счет нужно пройти по следующему пути: нажать на карту → Инфо → О карте → Заблокировать → Навсегда → Не планирую использовать. В этом случае закрывается и кредитка, и счет в течение одного рабочего дня. Простите, что Виктория закрыла счет без вашего согласия и неверно сообщила сроки рассмотрения обращений. Их обрабатываем в течение 7 рабочих дней, но стараемся быстрее. Мы уже проработали с ней ситуацию, чтобы не допускать таких консультаций в будущем. Дополнительно отправим информацию о закрытии карты в бюро кредитных историй. С результатом вернемся к вам в смс. Понимаем, что потратили много времени на такую простую процедуру. Поэтому выслали в смс подарок, чтобы вас порадовать. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями
user-37948397051
2024-09-05T17:40:58+03:00
Можно засчитать решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024