Подключают доп.услуги без согласия клиента
Ужаснее банка я не видела, конечно. Пользуюсь картой на 2 года без процентов. При закллчении договора 1000 и 1 раз сказала специалистам, чтобы услугу "смс-оповещение" мне отключили и никогда не подключали. Сотрудник кивал и уверял, что все услышал. И правда, за год пользования картой ни смс ни списаний не было. На днях случайно зашла в историю списаний и увидела, что уже 5 месяцев спивают у меня деньги за услугу "смс-оповещение". Ту самую, которую я ни раз просила не включаб. Звоню в банк, дабы узнать, а с чего бы вдруг, без моего ведома, её включили. Мне начинают утверждать, что отправили мне сообщение-предупрежение, с ссылкой на оферту! Я сообщние не увидела и ответа с согласием на подключение, естественно не давала! Но банк это не остановило и деньги списывали НЕ ПРИСЫЛАЯ СМС-ОПОВЕЩЕНИЕ ОБ ОПЕРАЦИЯХ! Это самое интересное. Ни одной смс-ки о поступлениях, списания и тд. Получается, заплатила за воздух? Спасибо, не надо. Собираюсь отправлять досудебную претензию и никогда в этот банк более не обращусь. И вам не советую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...