Ужас! Опять невозможно зайти в интернет-банк! Нет операторов!

02.09.2024 21:29
575
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Срочно нужно перевести деньги в другой банк через СБП, но не могу зайти в интернет-банк ни по своему логину-паролю, ни по номеру карты. Выдает ошибку уже после введения кода из смс: "Неизвестная ошибка

Повторите попытку или позвоните на бесплатную горячую линию:8 (800) 1000-200"

Звоню в колл-центр на 8-800..., робот рассказывает, как войти в интернет-банк. Но я это знаю и БЕЗ робота! Делаю всё правильно, как обычно.

На айфоне мобильного приложения нет.

Прошу выплатить компенсацию за неоткрытый мною вклад в другом банке!

Моя потеря денег 400 тыс*20%=219 руб. в день!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-08T14:27:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 03.10.2024 Оценка засчитана.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-09-24T09:48:26+03:00
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и в качестве лояльности, банк решил начислить на ваш счет 500 рублей. Также была проведена проверка по качеству предоставляемой информации сотрудником банка, с сотрудниками проведены разъяснительные беседы, мы постараемся улучшить наш сервис и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. Приносим извинения за возможные неудобства. На данный момент банк произвел настройки, более ошибки возникать не должно. Вам необходимо авторизоваться в интернет-банке по номеру карты - далее нажать кнопку ««Забыли пароль» и после введите номер карты или отсканируйте и нажмите «Войти». Далее введите одноразовый код из сообщения, создайте пароль. После вы сможете зайти в приложение. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Ограничение продолжительности времени звонка может быть установлено сотовым оператором, со стороны банка ограничений не имеется. Также на сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы и проводятся работы над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Если мы смогли помочь в решении вопроса, будем признательны, если в комментариях к отзыву вы измените оценку на положительную. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024