05.08.2024 я в приложении Хоум Банка открыла два вклада. Обычно договоры по вкладам отображаются в личном кабинете в приложении банка, в этот раз такой информации не бы.
В ответ на мой запрос предоставить мои экземпляры договоров, был получен ответ, исх. №8-549736 от 24.08.2024 с отказом. Отказ банка был мотивирован тем, что, якобы, мой экземпляр договора был получен при его заключении и это, якобы, подтверждается моей подписью на экземпляре банка.
Ответ банка по обращению меня категорически не устраивает, так как он не соответствует действительности. Договоры по вкладам были заключены дистанционно через приложение, и подписывались с моей стороны простой электронной подписью один раз по каждому договору. Таким образом собственноручной подписи, подтверждающей получение экземпляра договора, у банка нет и быть не может, а экземпляры договоров в виде pdf-файлов мне не предоставлялись.
В связи с изложенным прошу портал банки.ру содействовать в предоставлении мне Хоум Банком моих экземпляров договоров по вкладам.
С уважением,
Марина
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о вкладах Хоум Банка
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка
Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко...
Доплатили проценты по вкладу
Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне
7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата...
Консультация по вкладу
08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день...