Не предоставляют мой экземпляр договора вклада

02.09.2024 22:06
630
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

05.08.2024 я в приложении Хоум Банка открыла два вклада. Обычно договоры по вкладам отображаются в личном кабинете в приложении банка, в этот раз такой информации не бы. 

В ответ на мой запрос предоставить мои экземпляры договоров, был получен ответ, исх. №8-549736 от 24.08.2024 с отказом. Отказ банка был мотивирован тем, что, якобы, мой экземпляр договора был получен при его заключении и это, якобы, подтверждается моей подписью на экземпляре банка. 

Ответ банка по обращению меня категорически не устраивает, так как он не соответствует действительности. Договоры по вкладам были заключены дистанционно через приложение, и подписывались с моей стороны простой электронной подписью один раз по каждому договору. Таким образом собственноручной подписи, подтверждающей получение экземпляра договора, у банка нет и быть не может, а экземпляры договоров в виде pdf-файлов мне не предоставлялись. 

В связи с изложенным прошу портал банки.ру содействовать в предоставлении мне Хоум Банком моих экземпляров договоров по вкладам. 

С уважением, 

Марина

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024